Наталья Демидова
Экспериментирование с детьми подготовительной группы по лексической теме «Хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы
Обобщая собственный богатый фактический материал, выдающийся российский психолог Н. Н. Поддъяков (1997) сформулировал гипотезу о том, что в детском возрасте ведущим видом деятельности является не игра, как это принято считать, а экспериментирование. Вот мы и решили приурочить лексическую тему "Хлеб" к познавательно-исследовательской деятельности.
Публикация «Экспериментирование с детьми подготовительной группы по лексической теме „Хлеб“» размещена в разделах
Всем известно, что дошкольники прирождённые исследователи, по этому на этапе замеса теста дети знакомятся со свойствами воды, соли и муки.
Месили тесто все по очереди, пока оно не перестало липнуть к рукам и стенкам тазика.
Тесто готово, приступаем к лепке хлеба.
Отправляем хлеб в печь. Нам для этого послужила микроволновая печка.
1-2 минуты и хлеб готов.
Самое первое, что сделали дети, когда вынули хлеб из микроволновки - они его понюхали. Убедившись. что запах хлеба есть, мы сели его раскрашивать. Так ка должна быть не только форма хлеба, но и цвет.
Восточная мудрость гласит: "То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю. "