НАТАЛЬЯ ЛЕЖНИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность программы «Пластилинка» по содержанию является художественой; по функциональному предназначению - художественно–прикладной; по форме организации - кружковой; по времени реализации - годичной. Программа разработана на основе... |
Актуальность. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звёздное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления входят в их жизнедеятельность, являются... |
Вариативная часть: Театральная деятельность. Пояснительная записка Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
I. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающей мир и является средством общения. Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых... |
Надежда Шепелева, Анна Журавлева, учителя-логопеды Дополнительная общеразвивающая программа "АБВГДейка" Пояснительная записка Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе... |
Пояснительная записка «В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь». ( Р. С. Немов) Современное общество нуждается в творческих людях. Все культурные ценности накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей, и то,... |
Факультатив «Мастерская слова» Пояснительная записка Речь ребёнка-это его ум, его душа, его доброта. Овладение языком -процесс творческий , но при этом дети подражают словам, высказываниям. В процессе развития речи формируются все компоненты речевой системы.... |
Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка 1. 1. 1. Цели и задачи реализации Программы 1. 1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы 1. 1. 3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе, характеристики... |
Пояснительная записка При обучении детей связной речи, вполне обосновано применение творческих методик, наряду с общепринятыми, эффективность которых очевидна. Мнемоника, или мнемотехника, - система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем... |
Раздел «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах Формы работы Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей Формы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18