![]() | НАТАЛЬЯ ЛЕЖНИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность программы «Пластилинка» по содержанию является художественой; по функциональному предназначению - художественно–прикладной; по форме организации - кружковой; по времени реализации - годичной. Программа разработана на основе... |
Актуальность. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звёздное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления входят в их жизнедеятельность, являются... |
Вариативная часть: Театральная деятельность. Пояснительная записка Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
I. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающей мир и является средством общения. Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых... |
Надежда Шепелева, Анна Журавлева, учителя-логопеды Дополнительная общеразвивающая программа "АБВГДейка" Пояснительная записка Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе... |
Пояснительная записка «В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь». ( Р. С. Немов) Современное общество нуждается в творческих людях. Все культурные ценности накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей, и то,... |
Факультатив «Мастерская слова» Пояснительная записка Речь ребёнка-это его ум, его душа, его доброта. Овладение языком -процесс творческий , но при этом дети подражают словам, высказываниям. В процессе развития речи формируются все компоненты речевой системы.... |
Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка 1. 1. 1. Цели и задачи реализации Программы 1. 1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы 1. 1. 3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе, характеристики... |
Пояснительная записка При обучении детей связной речи, вполне обосновано применение творческих методик, наряду с общепринятыми, эффективность которых очевидна. Мнемоника, или мнемотехника, - система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем... |
Раздел «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах Формы работы Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей Формы... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27