Ангелина Вахитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив, паровоз и вагончики; 2. Дать понять детям что такое «один» вагончик, а сколько «много», сколько матрешек войдет в один... |
Организация НОД ФЭМП по теме: «Сравнение предметов по ширине. Прогулка по лесу». Группа: « Общеразвивающей направленности; младшая группа; полного дня ( 3-4 года) Составитель: воспитатель: Хабарова Оксана Юрьевна МБДОУ «Детский сад № 12» г. Владивосток 2016г.... |
Доминирующая образовательная область "Познавательное развитие" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки сравнения двух... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игровая образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Зеликова Валентина Цель: обобщить и закрепить знания детей. Задачи: -продолжать учить сравнивать предметы и обозначать словами результаты... |
24 октября в первой младшей группе №1 было проведено открытое занятие по математике на тему «Большой-маленький, один-много». Цель занятия: обучать умению сравнивать... |
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Подготовила: Воспитатель Пологутина И. Н. Цель: создать благоприятные условия для использования разнообразных видов деятельности в целях повышения эффективности воспитательно –... |
Несмотря на теоретическую обоснованность дидактических условий обучения математике в дошкольных учреждениях ( А. М. Леушина, З. А. Михайлова и многие другие) можно говорить о трудностях формирования математических представлений у детей. Основные ошибки при выполнении... |
Выполнила: Солохина Т. В. Воспитатель: МБДОУ №10 "Ручеек", г. Искитим Задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать... |
Цель: 1. Развивать связную речь, ее выразительность;обогащать словарь; развивать произвольную память; способствовать четкому и правильному произношению звуков "Б", "Д", "Р". 2. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку; помочь усвоить им последовательность... |
Цель: - продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? »; - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник)... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10