Олеся Васютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение... |
Алфавит - это основа письменности. Я много интересовалась и искала методики, которые была бы не только познавательны и просты для обучения алфавиту, но и вызывали... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Игры с Каркушей Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука р в речи. Закреплять представления детей о предложении, слове, слоге. Задачи: Обучающие: Автоматизировать звук р в речи. Закреплять умения определять количество слогов в слове. Закреплять... |
«В одной стране, где текла река ( или озеро, или было море – в зависимости от того, что захочет ребенок, стоял красивый лес ( были поля и долины, жил маленький гномик ( или другой сказочный герой. ( В это время Вы достаете фигурку и ставите ее в песочницу) У гномика... |
По мнению В. П. Глухова, чтение характеризуется взаимодействием двух уровней – сенсомоторного и семантического, находящихся в сложном единстве. Сенсомоторный уровень... |
Программное содержание: Познание: • Уточнить знание детей о звуке, букве, слове и предложение. Закреплять умение правильно использовать освоенные грамматические формы для точного выражения мыслей. • Упражнения в подборе слов на заданный звук «с», «з» в делении слов... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Цель: Формировать умение обобщать, классифицировать , расширять словарный запас через участие в словарно-речевых играх; -упражнять в делении слов на слоги, в подборе... |
. Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий звук». Научить характеризовать звук П, Пь по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые и обратные слоги .... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29