Гульшат Азаматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях. Задачи: Продолжать знакомить детей с бытом, утварью русской семьи, одеждой в давние времена; с творчеством русского народа; активизировать речь детей, пополнить словарь новыми словами:... |
Программное содержание : Закрепить представления детей об Иркутской области; Проверить знания детей о растительном и животном мире, обитающем в Сибири; Расширить и уточнить знания о многообразии рек и городов родного края;... |
«Беседа о хлебе» Занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающем + лепка ( комбинированное) Старший воспитатель: Волгина Н. И, г. Евпатория, Крым Цель: Закрепить у детей знания о хлебе – одном из главных богатств России; познакомить детей с этапами... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Задачи: Обратить внимание детей на внешние особенности и повадки известных им домашних животных: кошки и собаки. Активировать действия детей с образными игрушками. Материалы: Иллюстрации, изображающие кошку и собаку. Реалистичные образные игрушки – кошка, собака.... |
Конспект-беседа НОД по развитию речи и окружающему миру в подготовительной группе детского сада «В лесу» Цели: • Пробудить интерес к лесу и его обитателям. • Познакомить с правилами сбора грибов. • Познакомить с правилами поведения в лесу. • Вызвать стремление... |
Цель: Формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой; • Формировать представление детей о... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира) в средней группе. Тема «Мой дом. Мой город» «Дом, в котором мы живём» Воспитатель первой квалификационной... |
Задачи: 1. Расширять представления о домашних животных и их детенышах: кошка, козлик, кролик, свинья, петух, гусь, корова, собака ( особенности поведения, передвижения; что едят; какую пользу приносят людям. 2. Познакомить с русскими народными загадками о домашних... |
Автор: Сандалова Ирина Петровна, воспитатель МКДОУ №133 г. Кирова Тема: Весна, птицы. Програмное содержание: Развивающие задачи: Способствовать закреплению представлений детей о весенних признаков, умения делить птиц на зимующих и перелетных. Продолжать... |
Разработала: воспитатель 1 категории, МБДОУ «Детский сад «Звездочка» села Маломихайловка Шебекинского района Белгородской области» - Криленко Валентина Егоровна. Тема: " Моя малая Родина" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Воспитатель года — 2025» Мастер-класс «Научу за 15 минут»....
26 января 2025 в 19:40
Совершенствование навыков чтения слов и предложений с...
26 января 2025 в 19:38
Участие во Всероссийском проекте «Живые письма...
26 января 2025 в 19:37
Зимнее развлечение в первой младшей группе «Наш друг...
26 января 2025 в 19:36
Сюжетно-ролевая игра и ее роль в развитии диалогической...
26 января 2025 в 19:35