Приложение МААМ

Юлия Голота. Блог

Автор блога: Юлия Голота
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Улица звуков". Цель его использования на занятиях - закрепление правильного звукопроизношения и формирование...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение» (младшая группа)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙ СКОГО ЯЗЫКА № 1256 ДОШКОЛЬНОЕ СТРУКТУРНОЕ...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Коррекция нарушения звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте (6–7 лет) посредством развития мелкой моторики
Аннотация. Анализ литературы показывает, что в современной науке изучению речевого развития посвящены многие труды ученых, которые отмечают значимость формирования правильного звукопроизношения для интеллектуального, эмоционального, коммуникативного развития...

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях
Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - учить определять наличие и место звука «Ш» в словах; - упражнять в образовании мн. ч. сущ. И. п, Р. п ; закреплять умение...

Использование презентаций при автоматизации звуков
Учителям -логопедам да и не только логопедам, воспитателям, учителям известно, что закрепление учебного материала в игровой форме проходит наиболее эффективнее, чем при простом заучивании. А в логопедии это является неотъемлемой частью учебного процесса. И сейчас, в...

Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуков
Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация,...

Педагогические условия формирования правильного звукопроизношения у старших дошкольников
МАДОУ ЦРР-детский сад №253 "Белоснежка" воспитатель Бабиенко В. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Формирование правильного звукопроизношения - одна из главных задач методики развития речи детей дошкольного...

Видеоурок индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях.

Гендерный подход к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
И. Б. Горелова, учитель-логопед Е. Г. Кубова, учитель-логопед Развитие современного общества определяет инновационные процессы системы образования. Модернизация образования несет переосмысление ценностей, выдвигая доминирующим фактором развитие личности ребенка,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД