Получи документы

Мария Митрофанова. Блог

Автор блога: Мария Митрофанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью для педагогов с получением диплома для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект совместной деятельности по организации конструкторского бюро «Юный ювелир»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности по организации конструкторского бюро на тему « Юный ювелир» Нестерова Анжелика Викторовна...

Коррекционно-развивающее занятие «Веселая неделька» (временные последовательности).
Коррекционно-развивающее занятие «Весёлая неделька». Учитель: Николаевская Л. М. Тема: «Весёлая неделька» ( временные последовательности. ( Целевая аудитория: обучающиеся по программе VIII вида, с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Цель: Создать условия...

Непосредственно образовательная деятельность «Полезные овощи»
Тема: "ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ" Цель:Расширение знаний об овощах. Закреплять умение использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий. Материалы: Овощи, сюжетная картина по теме «Сбор урожая»,...

Конспекты занятий. Все конспекты

Путешествие с Искоркой. (Занятие по правоведению в подготовительной группе)
Сказочное путешествие с Искоркой. ( Комплексное занятие по правоведению) Цели: 1. Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Способствовать развитию нравственных представлений. 2. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. 3....

Конспект на тему: «Кто как кричит»
Тема: «Кто как кричит» Событие: дети едут на машине в деревню. Форма организации: игровая ситуация. Программное содержание. Образовательные задачи: Продолжать знакомить с домашними животными ( собачка, петушок и лошадка. Обогащать словарь детей существительными,...

Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица»
Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица» [/b] Тема: «Зимующие птицы» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Уточнить условия, необходимые для...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Рассказывание о моей любимой игрушке».
Задачи: -учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о ней -закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова -учить произносить слова со звуками Ш-Ж отчётливо и внятно, выделять эти звуки в словах -развивать интонационную...

Проблемные ситуации к развивающим играм
Многие воспитатели столкнулись сейчас с необходимостью, привлечь детей к обучающей деятельности. В этом мне помогают проблемные ситуации которые позволяют привлечь и заинтересовать детей. Поскольку я часто использую развивающие мтематические игры Воскобовича, блоки...

Тема: «История развития олимпийских игр», занятие
Тема: «История развития олимпийских игр» Программное содержание: • Познакомить детей со знаменитыми спортсменами республики Хакасии; • учить детей знать и различать зимние виды спорта; • закреплять правила по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни и спорту;...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям»
Тема: В гости к лесным жителям Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине , две равные группы предметов способом наложения ; уточнить представление о понятиях «один»»и «много», продолжать формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД