Получи документы

Тема: «История развития олимпийских игр», занятие

Елена Краузе
Тема: «История развития олимпийских игр», занятие
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «История развития олимпийских игр»

Программное содержание:

• Познакомить детей со знаменитыми спортсменами республики Хакасии;

• учить детей знать и различать зимние виды спорта;

• закреплять правила по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни и спорту;

• формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность;

• воспитывать интерес к окружающему миру, к республике Хакасия.

Публикация «Тема: „История развития олимпийских игр“, занятие» размещена в разделах

Словарная работа: Обогащение словаря: спортсмен, олимпийские игры, спорт, бобслей, кёрлинг, биатлон, фристайл.

Пособия и инвентарь: дартц (2 шт., лыжи (2 шт., дуги, клюшки, 2мяча, эмблемы по количеству детей. Подбор материала и оформление альбома «Знаменитые спортсмены республики Хакасия».

Предварительная работа: беседы, оформление альбома.

Цель презентации: формирование представлений о зимних видах спорта; дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни; воспитывать интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

Совместная деятельность с учётом интеграции областей (ООД)

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная

Ход занятия

Ведущий: Давно уже пора начать,

Нас заждалась игра.

Мы всех приветствуем гостей,

Все - всем…

Хором: Физкульт- ура!

Ведущий: Не надо бояться трудностей. Мы будем ловкими, смелыми, быстрыми, выносливыми и меткими. (Приглашает сесть в круг)

Ведущий: А кто знает, что такое олимпиада? Ответы детей.

Ведущий: Действительно: олимпиада – это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего города, края, страны, мира.

Ведущий: Ребята, в какой стране возникла Олимпиада? (Греция)

Назовите символы Олимпиады (олимпийский огонь)

Где его зажигают (слайд 2 и3)

Олимпийский флаг (слайд 4)

Расскажите, что на нём изображено? (слайд 5)

Оливковая ветвь (слайд 6)

Олимпийский гимн (слайд 7)

Олимпийский девиз (Быстрее, выше, сильнее) (слайд 8)

Олимпийская клятва (слайд 9)

Олимпийский салют (слайд 10)

Олимпийская эмблема (выбирается страной, где проходят олимпийские игры)

Ведущий: Олимпиада бывает… (летняя и зимняя)

В феврале какая Олимпиада будет? (зимняя)

В каком городе? (Сочи) (слайд 11- 15)

Символ зимней олимпиады? (Леопард Барсик) (слайд 16).

Ведущий: Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт даёт человеку? (Ответы детей).

Ведущий: Верно вы сказали. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.

Ведущий: Кто из спортсменов достоин, участвовать в олимпийских играх? (ответы)

Ведущий: Ребята, а каких знаменитых спортсменов Хакасии вы знаете? (ответы)

Рассматривание альбома.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, какими видами спорта можно заниматься зимой?

Какие зимние виды спорта вы знаете (ответы)

Ведущий: Все зимние виды спорта делятся на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.

Посмотрите на экран и послушайте, что я вам расскажу, именно о зимних, олимпийских видах спорта.

Ведущий: К видам спорта, проводимым на льду, относятся хоккей с шайбой и мячом, фигурное катание, конькобежный спорт – это коньковые виды спорта, а также бобслей – санный вид спорта.

Слайды

Ведущий: К видам спорта, проводимым на снегу, относятся лыжные гонки, горнолыжный спорт, фристайл, биатлон и прыжки с трамплина.

Далее идёт рассказ воспитателя, сопровождаемый компьютерной презентацией.

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в Сочи на Олимпиаду? (ДА)

Тогда отправляемся в путь (разминка под музыку «Выглянуло солнышко»)

Слайды приезд в Сочи.

Ведущий: Приступаем к нашим соревнованиям.

Игры - эстафеты. Дети делятся на две команды (по эмблемам).

Жюри из гостей. (3чел.)

Соревнования проходят по зимним видам спорта.

«биатлон (стрельба)- дартц ; (надеть лыжи и попасть мячом в обруч; держим обруч)

«катание на лыжах»- лыжи; (до ориентира)

«хоккей с мячом»- забить в ворота (дуги и клюшки)

Итоги занятия

- Подведём итоги соревнования.

Публикации по теме:

Беседа «История образования и развития города Грязи» "История образования и развития города Грязи. " Воспитатель: Татьянина. Н. В. - Дети, как называется наша страна? (Россия). - А какой главный.

Интеллектуально-познавательная игра «Умники и умницы» в логопедической группе «История развития железной дороги» Тема: «История развития железной дороги». Цель: пополнять и закреплять знания детей о железной дороге. Задачи: - обогащать и расширять.

Исследовательская работа тема: «История одного храма» Воскресенский собор г. Ветлуги Выполнили: воспитатели первой квалификационной категории Зарницына Г. Г. Замахова И. А. Цель: Изучение отечественного духовного наследия.

«История баскетбола» — занятие по физической культуре с использованием ИКТ ИСТОРИЯ БАСКЕТБОЛАЦель: Знакомство с историей спортивной игры баскетбол. Задачи: закрепить знание и умение владеть элементами спортивной.

Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «История рождения Кубани. Возникновение имен и фамилий» Цель: познакомить детей с историей Кубани. Формировать представления о роли имени в жизни человека. Развивать речь, кругозор, творческие.

НОД «История развития человека» по социально-коммуникативному развитию в старшем дошкольном возрасте Цель: формирование ценностного отношения к человеку. Задачи: -уточнять представления о последовательности этапов жизни человека; -способствовать.

Организация НОД в подготовительной группе «История развития часов» ВидеоОрганизация НОД в подготовительной группе «История развития часов» Видео Введение федеральных государственных стандартов в (ФГОС) в сферу дошкольного образования заставило пересмотреть взгляды на свою педагогическую.

Проект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группаПроект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группа Участники проекта: дети средней группы,педагоги и родители. Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий. Вид проекта: краткосрочный.

Проектный метод в детском саду. Возникновение, история развития Проектный метод в детском саду. Содержание. 1. Общие понятия и история развития метода. 2. Проектный метод в России. 3. Проектный метод.

Занятие-презентация «Из истории Олимпийских игр» Занятие «Из истории Олимпийских игр» Цели: 1. Познакомить с историей Олимпийских игр. 2. Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: «История развития олимпийских игр», занятие
Опубликовано: 27 октября 2016 в 15:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: «История развития олимпийских игр», занятие» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краузе в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД