ирина елина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть части суток; 2. Учить находить в окружающей действительности предметы, похожие на геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 3. Работать по инструкции... |
Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни животных зимой. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать словестно-логическое мышление, артикуляционную моторику, зрительное внимание, восприятие, координацию речи в движении. 3.... |
Праздник Осени «Осень – чудная пора! »/Средняя группа. Действующие лица: Взрослые: Ведущая - воспитатель, Осень, Кикимора ( вредненькая, манерная, но достаточно добродушная. Дети: Осенние листочки ( девочки) ; Осенний Листочек ( мальчик или девочка, Петушок,... |
Средняя группа.
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период.  Задачи: развивать экологическое мышление детей через расширение представлений о растительном и животном мире, природных явлениях, труде людей в природе, экспериментирование;... |
Тема: «Игрушка, в которую никто не играет или что же такое дымковская роспись? » Группа: средняя Форма проведения: теоретико-практический семинар Место проведения:... |
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Цель:Углублять и расширять знания об осенних явлениях природы. Познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания детей о месте произрастания овощей. Развивать связную речь. Активизировать словарь прилагательными:Осенний, тёплый, разноцветный, дождливый,... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Тема осени в пластилинографии. . В этом году на нашем кружке "Акварелька" я решила с детьми заняться пластилинографией. Работа с пластилином как известно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01