Лариса Кучмистова
Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №5 «Умелые ручки» за 2016 год
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период.
Задачи: развивать экологическое мышление детей через расширение представлений о растительном и животном мире, природных явлениях, труде людей в природе, экспериментирование;
учить способам ухода за посадками сада, леса, цветника
воспитывать желание ухаживать за растениями, трудиться
развивать эмоционально-доброжелательные отношения к живым объектам природы и сверстникам в процессе общения с ними.
совершенствовать двигательные навыки детей;
развивать психофизические качества личности ребенка
Публикация «Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №5 „Умелые ручки“ за 2016 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
Летний оздоровительный период начался с праздника 1 июня – день защиты детей. Дети рисовали мелками на асфальте, участвовали в подвижных играх. Получили массу ярких впечатлений, дополнили знания о празднике.
В летний период я уделяла внимание трудовому воспитанию детей. Они помогали носить песок в песочницу, участвовали в выращивании овощей на огороде, цветов на клумбе – сажали, поливали, собирали урожай.
Вместе с детьми вырастили на огороде петрушку, кинзу, укроп, огурцы, сливы. На клумбе расцвело много цветов.
Основной задачей летнего оздоровительного периода является укрепление здоровья детей, в связи с этим делала акцент в работе на закаливающие процедуры. Дети загорали на улице, мыли ноги после прогулки, обливались водой.
Ежедневно наш день начинался с утренней зарядки для укрепления здоровья детей и поддержки физической формы.
1 июля по плану на летний оздоровительный период проводился день воды. Организовали подвижные игры с детьми. Провели беседу о значении воды в жизни и здоровье человека.
Во время прогулки дети играли в разнообразные сюжетно-ролевые игры. Играли в песке.
За летний период вместе с родителями благоустроили участок: покрасили песочницу, навес, паутинку, установили спортивный комплекс.
В летнее время для детей были организованы развлекательные мероприятия: театры, представление «Сухой лед», фокусник.
В августе родители вместе с детьми подготовили поделки к дню города Ессентуки.
В группе дети занимались художественной деятельностью: лепили из пластилина, рисовали, делали аппликации на летнюю тематику.
Также дети конструировали из конструктора для развития воображения, мелкой моторики, пространственных представлений.
В группе с помощью родителей оформили уголок психологического уединения.
В начале учебного года я провела диагностику уровня усвоения детьми образовательной программы. В результате, детьми пока усвоено 82% образовательной программы, что соответствует 4,1 баллу.