Елена Давыдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
Доминирующая область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественных... |
Конспект занятия по экологическому воспитанию дошкольников Тема: «Зимующие и перелётные птицы» Цели и задачи: развивать логическое мышление, расширять представления о зимующих и перелётных птицах, об особенностях их жизни; познакомить с литературными... |
Конспект НОД художественное творчество младшая группа «Дом весёлого скворца» • Название занятия : Художественное творчество: аппликация ( ручной труд) • Тема : «Дом веселого скворца» • Возрастная группа : 1 младшая. • Образовательная область: художественно –... |
Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Возвращение перелётных птиц» в подготовительной группе. Воспитатель : Подпорина Наталья Евгеньевна МБДОУ Д\С №40 г. Белгород Цель: формирование элементарных представлений о жизни птиц в весенний период.... |
Конспект по теме «Птицы перелетные» для детей средней группы Цели: познакомить воспитанников с перелетными птицами ( скворцом, грачом, ласточкой, журавлем, соловьем, стрижем, жаворонком, объяснить, почему этих птиц называют перелетными. Закрепить в словаре... |
До свидания, птицы, до весны. Тема: «Знакомство с птицами» Цель: совершенствование восприятия, тренировка слуховых ощущений, развитие слухового внимания, памяти. Активизация творческой активности. Оценка уровня воображения, способности к созданию образа.... |
Автор: Половинкина Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида» , г. Гатчина Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы ( 6-7 лет) по теме... |
Конспект занятия в старшей группе Тема: « Весна. Перелетные птицы». Подготовил: Шрамкова В. С. – воспитатель. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их... |
Вводная часть: Игра «И я здесь! » Все встают в круг Добра, затем берутся за руки. По очереди, каждый ребёнок произносит: «И я здесь! ». Все дети вслед за ним называют его имя: «И … здесь! ». Затем дети хором, сначала шепотом, а потом громко: «Мы все здесь». Какой... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51