Татьяна Патракова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
1. Задачи: 1. Расширение представлений о труде продавцов, через развитие интереса детей к этой теме путём наблюдений, бесед, чтения, советов и личного участия в игровой деятельности. 2. Закрепление знаний о функционировании магазина игрушек. 3. Упражнятьдетей в... |
МБДОУ "ЦКНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД "МАРЬИНО" СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ "СОЦИАЛЬННО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ" ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "КОММУНИКАЦИЯ" Тема: "Танюшкины игрушки" Выполнила : Евсюкова Л. А. ВОСПИТАТЕЛЬ 1 - Й ЯСЕЛЬНОЙ... |
Ведущая образовательная область: "Социализация", "Художественно-эстетическое развитие". Цель: закрепить умение отгадывать загадки об игрушках. Двигаться под музыку, выразительно читать стихи, громко петь песни. Доставить детям радость и удовольствие. I Вводная... |
Игрушки. Конспекты занятий
Вид занятия : Развитие речи Тема: «Щенок» Цель: Формирование умений детей составлять рассказ по игрушке. Группа: младшая Задачи: Образовательные. • Учить описывать игрушку, опираясь на вопросы воспитателя. • Закреплять знания о качествах материала:... |
Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида» ОО «Речевое развитие». НОД на тему: "Описание игрушек, игра в прятки" Средний... |
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. « Наши игрушки». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об игрушках Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления детей об игрушках: какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов; • учить... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: Продолжать знакомить с окружающими предметами и игрушками, своим телом, формировать образное восприятие. Активизировать познавательный интерес к окружающим людям, игрушкам, предметам. Формировать начальные... |
Программные задачи: 1. Формирование у детей грамматически правильной речи. Обучение составлению, описанию рассказа по игрушке с помощью моделирования ( по плану. 2. Продолжаем работу над развитием памяти, внимания, мышления. Развитие мелкой моторики . 3.... |
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Формировать умения различать на слух и правильно употреблять в речи названия больших и маленьких... |
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формировать у детей представление об игрушках. Задачи: 1) Обучающая: закреплять умения описывать предметы ( игрушки) ; продолжать учить детей разгадывать загадки; создавать положительный... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для младшей группы
11 февраля 2025 в 21:14
Мои наглядные пособия в детском саду
11 февраля 2025 в 21:11
«В гостях у сказки»
11 февраля 2025 в 21:11
День рождения Снеговика
11 февраля 2025 в 21:10
«Профилактика несчастных случаев в жизни детей«
11 февраля 2025 в 21:09