Марина Железная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка» Конспект Экологического развлечения "Звуки леса, ручья и дождя" с детьми младших, средних, старших и подготовительной групп. Разработал: Воспитатель Крылова С. В. Июнь 2016г. Экологическое развлечение... |
Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать умение работать с красками. Развивающие задачи. Развивать эстетическое восприятие, речь детей. Воспитательные задачи. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу.... |
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка» Конспект занятия по рисованию в старшей группе:«Знакомство с городецкой росписью». Подготовил: Воспитатель Крылова С. В. г. Луховицы. Московская область. Октябрь 2016г. Конспект занятия в старшей группе.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Город, в котором мы живем». Цель: - Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц; - формировать представления о том, что Родина для человека – это место, где он родился; - продолжать совершенствовать речь детей; -... |
Доминантное занятие для детей старшего возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Цель: закрепление знаний детей в области элементарной музыкальной грамоты. Задачи: Образовательные. Закреплять умение играть простейшие мелодии на детских... |
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе на тему: «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей. Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о зиме,... |
Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе родного края. Воспитывать бережное... |
Программное содержание: Продолжать знакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детенышей; формировать представление о значении животных в природе и для человека. Развивать связную речь детей.... |
Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и ему стало скучно сидеть в домике и он вышел погулять( Дети показывают язычок) Видит он лошадка стоит. сел он на лошадку и... |
Маленький ребёнок уже в маленьком возрасте знакомится с окружающей средой. Он сталкивается с людьми, с животными, с разными предметами, разными звуками и получает... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43