Ленура Муртазаева
Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
«Город, в котором мы живем».
Цель:
- Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц;
- формировать представления о том, что Родина для человека – это место,
где он родился;
- продолжать совершенствовать речь детей;
- познакомить с городом Москва;
- активизировать мышление, развивать воображение;
- продолжать знакомить детей с символикой и флагом Крыма и России.
Публикация «Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- учить по словесному указанию воспитателя располагать полоски по длине флага в правильной последовательности;
- воспитывать аккуратность в работе, желание помочь друг другу.
Оборудование: фотографии с видами родного города Симферополь, фото Красной площади, реки Москва.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть место, где он родился. У кого- -то это село, у кого- то город. Где вы родились?
Дети: Мы родились в Крыму.
Воспитатель: В какой стране мы с вами живем?
Дети: Мы живем в России.
Воспитатель: Правильно ребята мы с вами живем в Российской Федерации. Раньше мы входили в состав Украины, а после референдума мы вошли в состав РФ. Знаете, мы с вами сегодня отмечаем годовщину присоединения к РФ. В прошлом году 16 марта в Крыму прошел референдум и был он посвящен присоединению к РФ. Столица нашей России является г. Москва (дети рассматривают фотографии Красной площади, реки Москва). А столица нашего полуострова Крым является….
Дети: Симферополь.
Воспитатель: И мы с вами сегодня отправимся на экскурсию по нашему городу. Представим, что мы гуляем по улицам нашего города.
Физкультминутка.
Вокруг домика хожу
И в окошко я гляжу.
Я к окошку подойду
И в окошко постучу.
- Тук – тук. Кто там?
- Анечка, бежим с тобой наперегонки.
Дети, выбирая пару, бегают по кругу.
Все дети идут по кругу, исполняя песню о маме.
Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку…
Воспитатель: Вот мы идем по главному проспекту, проспекту Кирова. Здесь мы видим многоэтажные красивые дома, красивые магазины, площадь имени Амет - Хана – Султана. Её назвали в честь летчика героя Советского Союза. Видим памятник В. И. Ленина, а рядом Крымский Федеральный театр. (Дети рассматривают фото Симферополя, узнают объекты самостоятельно).
Дидактическая игра «Где я живу». Дети называют, что находится около дома (магазин, д/сад, театр).
Воспитатель: А сейчас в память об этом дне мы сделаем своими руками наш крымский флаг. (Работа за столами).
Наше занятие подошло к концу, и закончим мы его с песней «Край, в котором ты живешь».