Получи документы

Алина Чепрова. Блог

Автор блога: Алина Чепрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие связной речи через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие связной речи через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин Воспитатель: Воронина Инна Владимировна 2. «Если вы работаете с детьми, от которых трудно добиться слова… - начните показывать картинки, и они заговорят...

Методическая разработка по развитию речи в средней группе по теме «Фрукты»
Задачи: Уточнить представление о фруктах Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать фонематический слух Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением. Материалы: Картинки с изображением фруктов, муляжи фруктов,...

Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы
Месяц Неделя Утро Прогулка Игровая деятельность Речевая художественная деятельность Работа с родителями О К Т Я Б Р Ь 1 «Позови ласково», «Передай другому»....

Развитие речи. Речевое развитие детей

Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
Цель работы: использование пальчиковых игр, как средства развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста в сфере реализации ФГОС. Для развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста мной были использованы игровые технологии,...

Игры, способствующие развитию речи детей раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №64 «Пингвиненок» Воспитатель: Воронина Инна Владимировна Игры способствующие развитию речи детей раннего возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках...

Фольклор как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста
Р. К. Чугунекова <<Язык-это летопись истории народа>>К. Д. Ушинский Великий педагог К. Д. Ушинский считал:<<. воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным>>. Именно он ввел термин <<народная педагогика>>,...

«Звук [а]». Формирование звуковой культуры речи у ребенка 3–4 лет с ОВЗ
Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "А". Задачи: Образовательная: Уточнить и закрепить чёткое произношение звука «А». Учить чётко артикулировать звук «А», произносить его долго, плавно, на одном выдохе и с разной силой...

Использование метода наглядного моделирования на этапах «Слог», «Слово», «Предложение», «Речь» в работе учителя-логопеда
«Использование метода наглядного моделирования на этапах: «Слог», «Слово», «Предложение», «Речь» в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми , имеющими тяжелые нарушения речи» Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции...

Логопедический праздник «Путешествие по городу Правильной речь»
Логопедический утренники «Путешествие по городу Правильной речи». Задачи: - Закрепить навыки правильного звукопроизношения; -Уточнить и расширить словарный запас на материале инсценировок, речевых игр; - Развить связную монологическую речь, диалогическую речь; -...

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3–4 лет «Послушные козлята»
Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3-4 лет «Послушные козлята» Возраст: группа для детей 3-4 лет Образовательная область познавательная, речевая Вид деятельности: восприятие художественной литературы, игровая Цель: развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД