Наталья Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: познакомить новой геометрической фигурой- овалом. Программные задачи: Образовательные: Формировать на предметной основе представления об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке; Закреплять счет в пределах пяти, умение соотносить... |
Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП деятельности «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель – выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - воспитыватьу детей интерес к выполнению... |
Игры в младшем дошкольном возрасте 1. Упражнения с цветными счетными палочками. Знакомство с формами. Дети строят и преобразуют простые фигуры по условиям. 2. Упражнение: «Какая фигура лишняя? ». Материал: набор фигур - пять кругов ( синие: большой и два... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем друзьям из Простоквашино» Цель: Выявить уровень освоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей двигаться в... |
Сухотинский филиал дошкольное отделение МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа Образовательная область познавательное развитие ( ФЭМП) ( 1 младшая, 2 младшая группы) Составила воспитатель: Перикова О. В. Сухотинка 2016... |
«Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей. Задачи: Развитие познавательных способностей: закреплять представление о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине,... |
Методическая статья: «Содержание и методика логико-математической подготовки детей 5-6 лет». Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление; это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам логики, это... |
Для участия в городском конкурсе детско-родительских проектов "Математика- это здорово", который организован в рамках городского целевого проекта «Успех ребенка- дело семейное» проектной линии «Каждому ребенку - семейное благополучие» мною совместно с семьей был... |
Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: Большой - маленький, больше -... |
Тема: Количество и счёт. Число и цифра 9. Цели: познакомить с числом и цифрой 9, образованием числа 9;учить писать цифру 9; формировать умение считать предметы в пределах девяти; закреплять навыки счёта; развивать логическое мышление, память, внимание,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики» Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Аппликация (без наклеивания). первая младшая группа....
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в ясельной группе. Повторение сказки...
7 февраля 2025 в 16:53