Анжелика Моор
Рекомендации по развитию математических способностей
▼ Скачать + Заказать документы
Игры в младшем дошкольном возрасте
1. Упражнения с цветными счетными палочками.
Знакомство с формами. Дети строят и
преобразуют простые фигуры по условиям.
2. Упражнение: «Какая фигура лишняя?».
Материал : набор фигур - пять кругов ( синие: большой и два маленьких, зеленые: большой и маленький, маленький красный квадрат. "Определи, какая из фигур в этом наборе лишняя. (Квадрат.) Объясни почему. (Все остальные - круги.)".
3. Упражнение: «Найди и покажи».
Материал : рисунок двух маленьких треугольников, образующих
Публикация «Рекомендации по развитию математических способностей» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
один большой. "На этом рисунке спрятано три треугольника.
Найди и покажи их".
4. Упражнение: «Из каких фигур состоит?»
Материал : рисунок на котором изображены кошка, кот и котенок, нарисованные
из геометрических фигур (треугольник, круг, разных по величине.
Попросить ребенка рассказать из каких фигур состоит.
5. Упражнение: «Собери пазл».
Материал : геометрические пазлы. Вы показываете картинку с геометрической
фигурой и ребенок должен собрать все четыре картинки, которые
похожи по форме с данной геометрической фигурой.
Игры в среднем дошкольном возрасте
Развивающая игра «Веселая геометрия». Цель: знакомство с геометрическими фигурами, развитие
мыслительных операций (сравнение, анализ, классификация,
обобщение)
Игра «Танграм» (геометрический конструктор). Цель: плоскостное моделирование, совершенствование
наглядно-образного мышления
3. Складывание пазлов. Цель: составление целого из частей
Игры в старшем дошкольном возрасте
Дидактические игры: «Составь множество»; «Помоги числам найти свое место»; «Какой цифры не стало»; «Составь число»; «Геометрическое лото»; «Фигуры из цветной мозаики»; «Раньше - позже»; «Найди на ощупь»; «Составь узор»
Использование компьютера Kids Mart. Цель: формирование познавательных процессов
Математическое судоку. Цель: развитие внимания, мышления, математических способностей