Анастасия Кастнер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема « Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях Задачи: 1. Формировать у детей умения справляться с эмоциями; 2. Развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное... |
Подборка методик для исследования детей, имеющих трудности в общении Методика «Лесенка» Авторы: Т. В. Дембо, С. Я. Рубинштейн В. Г. Щур Цель: исследовать самооценку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Стимульный материал: нарисованная... |
Детям в любом возрасте, в особенности раннем, необходима помощь со стороны взрослых, поэтому первоначальная задача воспитателя и родителей заключается в предоставлении посильной и своевременной помощи ребенку. Основными направлениями мероприятий с ребенком, имеющим... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что год от года у детей наблюдаются трудности в эмоциональной сфере. Современные дети стали менее отзывчивы к чувствам других. Современные дошкольники активно взаимодействуют с компьютерами и IT-продуктами,... |
Асмик Давтян Методическая разработка "Социально-коммуникативное развитие", раздел формирования основ безопасности для детей средней группы. С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество... |
Социальная стратегия нашего государства предполагает включение гендерного компонента в политику, экономику, культуру, образование, т. е. во все социальные области. Гендерная педагогика, гендерный подход в образовании относятся к одним из наименее разработанных... |
1. Понятие социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Специфика дошкольного возраста состоит в том, что социальное развитие осуществляется под воздействием значимого Другого, ведущего малыша в общество. «Речь идет не о потребительской зависимости... |
Театрализованная игра как средство социально -коммуникативного развития детей раннего возраста. Выполнила: Филиппова Дарья Ивановна воспитатель, СПГБОУ ООШ д/c «Золотой петушок» Самара, 2016 г Содержание Стр. Введение 3 1. Теоретические аспекты... |
Программное содержание: -Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях ( повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный , закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых людей. Учить... |
Программное содержание: Цель: эмоциональное развитее детей раннего возраста в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Достижение интеграции образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51