Приложение МААМ

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми старшей группы

Зинина Наташа
Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях (повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный, закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых людей. Учить детей составлять рассказы по схеме.

- Развивать речь, мышление, активность, самостоятельность. Расширять и активизировать словарь.

- Формировать у детей позитивные установки к различным видам труда. Воспитывать уважение к людям различных профессий.

Публикация «Конспект ООД по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Словарная работа: профессия,летчик,пожарный,парикмахер,художник,швея,почтальон,журналист,водитель,артист,интервью,микрофон,разносить,тушить,стричь,

Предшествующая работа: рассматривание картинок, презентаций,

беседы о профессиях родителей, чтение художественной литературы,

настольные и дидактические игры по данной теме.

Индивидуальная работа: составление рассказов по схеме.

Оборудование и материалы: картинки с профессиями (повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный); мяч, микрофон.

Ход деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на электронное письмо. Читает его.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Пишет вам почтальон Печкин

Почтальон Печкин: В моем письме я приготовил для вас загадки, они не простые, все загадки про людей разных профессий. Попробуйте, отгадать!

Дети сидят на стульях. На экране появляется слайды с загадками, после отгадывания появляется картинка)

Воспитатель: Ребята, в нашем конверте еще одно задание.

Воспитатель предлагает детям встать. Проводится игра «Кто что делает?»

(воспитатель называет детям действия, выполняемые людьми, и бросает мяч кому то из детей и наоборот) Ребенок называет профессию этого человека и возвращает мяч. Например: швея –шьет, водитель – перевозит грузы, людей врач- лечит людей, повар- готовит пищу в столовой, учитель- учит, летчик-летает на самолете, почтальон- разносит письма и газеты по домам, художник- рисует картины, пожарный- тушит пожар, парикмахер- стрижет людей.

Воспитатель: Ребята, в нашем конверте еще одно задание.

Воспитатель предлагает сесть за столы.

Воспитатель: Ребята, у нас на столе лежат картинки на них изображены люди разных профессий и инструменты предлагаю вам посмотреть и сказать, кому какие инструменты нужны для работы? Соединим их линией между собой.

Воспитатель: Ребята, в нашем конверте еще одно задание.

Воспитатель просит детей встать и пройти вперед перед столами, садятся перед экраном.

Воспитатель: Ребята, ка вы думаете, какой предмет нужен всем артистам, певцам, музыкантам, телеведущим, журналистам. Как вы думаете, что это?

На экране появляется микрофон

Воспитатель: Правильно, это микрофон. Представьте, что вы уже стали взрослыми, и уже работаете. Сегодня, я буду журналистом и буду брать у вас интервью о вашей работе. На экране картинки с разными профессиями, выберите ту, о которой будете рассказывать. А поможет нам схема.

На экране появляется схема для рассказывания,

Воспитатель: Кто хочет начать?

Дети по очереди высказываются. (- здравствуйте!

-О какой профессии вы хотите нам расскажите? – я хочу рассказать.

-где работает …

-нужна ли специальная одежда (форма)

- что ему нужно для работы? Для работы ему нужны…

-что делаете на работе)

Почтальон Печкин : Просит детей нарисовать свое будущее и профессию, которую они хотят выбрать.

Вы сегодня молодцы! Что вам больше всего понравилось на занятии? Расскажите.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Неизведанное рядом» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет Цель: Познакомить с понятиями «устье», «исток», «русло» Задачи: Знакомить детей с наличием водоемов, находящихся в Павловском районе.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «На улицах города» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка» города Слободского Кировской.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект НОД по образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: Радуга добра (Средняя группа) РАДУГА ДОБРА Цель: создание педагогических условий для становления духовно-нравственных качеств дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Буратино на дороге» Конспект НОД в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Буратино на дороге» Цель: обеспечение.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Обучение использованию социо - игровой технологии для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Задачи:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Статья на тему: "Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие» Тема НОД: «Бабушка-Забавушка» Группа- вторая младшая гр. Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика (девочки) Интеграция:.

Проект «Я и моя семья» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 2–3 лет Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность:1 неделя. Актуальность проекта: Семья – это первый социальный институт,.

Проект «Мое родное Придонье» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Вид проекта: Групповой, познавательно - творческий. Участники: дети 4- 5 лет, педагоги, родители. Продолжительность: одна неделя. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми старшей группы
Опубликовано: 18 октября 2016 в 10:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Зинина Наташа (УИ 36642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД