Марина Кукурузяк
Игра на развитие положительных эмоций детей старшего дошкольного возраста «Фея Динь Динь. Лес эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что год от года у детей наблюдаются трудности в эмоциональной сфере.
Современные дети стали менее отзывчивы к чувствам других.
Современные дошкольники активно взаимодействуют с компьютерами и IT-продуктами, являются постоянными зрителями большого количества телевизионных передач, что ведет к замещению партнеров по общению (с реальных на виртуальные). Как следствие, у детей снижается эмоциональная ориентация, затрудняется построение успешного эмоционального общения.
Публикация «Игра на развитие положительных эмоций детей старшего дошкольного возраста „Фея Динь Динь, Лес эмоций“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Дети часто испытывают трудности в общении со взрослыми и сверстниками, особенно в чувственных проявлениях, в выражении своих стремлений и интересов социально-эмоционального характера.
Для преодоления этих трудностей необходимы понимание своеобразия эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, ориентированность в различных эмоциональных состояниях, освоение адекватных способов взаимодействия с ребёнком с учетом его настроения.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указывается необходимость развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей.
. Игры для детей дошкольного возраста
Разработчик - Кукурузяк Марина
• Игра на развитие положительных эмоций детей старшего дошкольного возраста «Фея Динь Динь : лес эмоций»
Цель игры: развивать способность детей правильно оценивать эмоциональные проявления, закреплять представления о способах и средствах выражения положительных эмоциональных состояний (радость, удивление, интерес, причинах их возникновения и ситуациях их проявления, способствовать освоению детьми выразительных средств передачи положительных эмоций.