Галина Марфуткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Развивать умение рисовать тычками, заканчивая изображение в ограниченной поверхности. Пред. работа: рассматривание картины «Ягоды ряюины», чтение стих-я И. токмаковой «Ягоды рябины» Средства: листы бумаги с изображением веточки рябины, гуашь красного цвета,... |
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме: «На бабушкином дворе» 2 мл. группа Дети входят в музыкальный зал, оформленный в осеннюю деревенскую тематику. Ведущий замечает письмо, читает: "Дорогие дети! Пишет вам бабушка... |
Вед. В детском садике сегодня шум и суета. Все ребята нарядились, просто красота! И сегодня праздник у нас будет необыкновенный, сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами станцуем веселый танец. Дети танцуют танец «Маков цвет». -садятся. Вед.... |
Младшая группа.
Театрализованная игра как средство социально -коммуникативного развития детей раннего возраста. Выполнила: Филиппова Дарья Ивановна воспитатель, СПГБОУ ООШ д/c «Золотой петушок» Самара, 2016 г Содержание Стр. Введение 3 1. Теоретические аспекты... |
Путешествие в Страну здоровья Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Цели: воспитывать у детей стремление быть здоровыми и... |
Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». ( первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация; • художественное творчество; Предварительная работа: рассматривание тарелок с разными узорами ( дымковский, филлимоновский... |
Развитие изобразительных и творческих способностей у детей — одна из важнейших педагогических задач. И решаться она должна с учетом возраста ребёнка, психофизического развития, условий воспитания и других факторов. Развитие способности изображения в первую очередь... |
Цель: Создать условия для развития познавательной активности к объектам окружающей действительности. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать представления детей об объектах непосредственного окружения ( утята) : умеют плавать. 2. Учить выполнять речевые инструкции:... |
Цели: • Формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представления о зимних природных явлениях, развивать тактильные ощущения, температурные различия ( холодный снег) ; • Формировать умения отвечать на вопросы; • Развивать интерес к играм-действиям... |
Игровые упражнения «Что катится, что не катится». Воспитатель вносит в группу закрытую коробку с шарами, гремит ими и предлагает детям посмотреть, что в ней спрятано. Он обращает внимание детей на шары: «Что это? » - и отвечает: «Это – шарики». Воспитатель берёт... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59