Приложение МААМ

Екатерина Мухачева. Блог

Автор блога: Екатерина Мухачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Звук [У] и буква «У»
Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1) Познакомить со звуком и буквой У. 2) Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква». 3) Формировать умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком. Коррекционно-развивающие...

Занятие по развитию речи: «Звук и буква А, её место в алфавите. Печатание заглавной А».
Тема; "Звук и буква А, её место в алфавите. Печатание заглавной А". Цель; дать понятие об алфавите, показать обозначение звука А буквой, её место в алфавите: научить печатать заглавную А. Ход занятия: I. Повторение пройденного. 1. Какие гласные звуки мы...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Д] и буква Д»
Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква «Д». Программное содержание: 1. Знакомство детей со звуком [д], буквой Д. 2. Придумывать слова со звуком «Д» в начале, конце и середине слова. 3. Различать...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия «Звук и буква Р. Приключения с роботом Рубиком»
Звук и буква [Р]. Приключения с роботом Рубиком. Тип занятия: микрогрупповое. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Третий период обучения. Общая продолжительность: 30 минут. Цель: развитие...

Конспект НОД в подготовительной группе «Как появились буквы?»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Как появились буквы? » Цель: обобщение и расширение знаний об истории письменности. Задачи: Образовательные: • формирование представлений о происхождении славянского...

Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Звук [Б] и буква Б»
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Звук [Т] и буква Т»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Звук и буква Т». Образовательные задачи: - Уточнить характеристику звука. - Ознакомление с буквой Т. Закреплять умение читать слоги с буквой Т. Развивающие задачи: - Развивать фонематическое...

Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе Тема занятия: Звуки [К] - [Кь]. Буква К Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие....

Занятие-досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [Т] и буква Т»
Занятие – досуг «Путешествие в страну знаний» на тему: «Звук и буква «Т» Цель: 1. Закрепление навыка чёткого произнесения звука [т] в слогах, словах, предложениях. 2. Совершенствование фонематического слуха. 3. Закрепление навыка определения места звука в слове(...

Итоговое открытое интегрированное занятие «Спасение букваря»
Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания по лексическим темам: «овощи», «фрукты», «хлеб», «зимующие птицы» и «перелетные птицы», «»весна», «транспорт», «Башкортостан», «продукты питания», «Животные жарких стран», «цветы», «деревья»....

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД