Лучший педагог года

екатерина богданович. Блог

Автор блога: Екатерина Богданович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП
Консультация для педагогов К тактильной чувствительности ( осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др. Умение узнавать предметы на...

Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения...

Проект «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством квиллинга».
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А....

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Конспект-сценарий родительского собрания на тему «Поговорим о важном» для детей с Нода
ЦЕЛЬ: Подвести родителей к выводу о том, что реализация задач воспитания и обучения основной образовательной программы дошкольного образования ( ООПДО, программы Сикавец Л. Е «Комплексная физическая реабилитация детей с нарушением опорно – двигательного аппарата»...

Индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре с элементами ЛФК с ребенком с ДЦП (спастическая диплегия)
Индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре с элементами ЛФК с ребенком с ДЦП ( спастическая диплегия) Задачи: 1. Способствовать расслаблению мышц нижних и верхних конечностей 2. Укрепление мышц живота и спины 3. Способствовать сохранению равновесия...

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
I. Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками. 1. Исходное положение:основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, 3-4 вернули в Исходное положение Исходное положение :основная стойка, 1-2 подняться на носки, руки вперед,...

Психо-и сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Важнейшим периодом интенсивного физического развития детей, развития отдельных органов и систем является дошкольный возраст. Ведущей системой в организме ребенка признается скелетно-мышечная, все остальные развиваются в прямой зависимости от нее. По данным научных...

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности
Детство – уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируются основы психофизического здоровья, происходит становление личности. Одной из приоритетных задач нашего государства является обеспечение каждому ребенку, в том числе ребенку-инвалиду,...

Вертикализатор как способ реабилитации детей с ДЦП
1 слайд Специальные приспособления требуются ребёнку с детским церебральным параличом во всех сферах его жизни. Даже для того, чтобы ребенок мог просто сидеть и стоять, ему необходима адаптированная мебель. Конкретные приспособления назначаются врачом исходя из типа...

Развитие мелкой моторики у обучающихся с Нода
На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие ( координация, воображение, наблюдательность,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД