![]() | Хеди Сулейманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о соотношении цвета с музыкой, опираясь на различные наиболее яркие средства музыкальной выразительности ( темп, динамика, ритм и т. д) ;  Продолжать приобщать детей к музыкальной и... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности ( лепка) в первой младшей группе « Вишневый компот». Цель: 1. Развивать у детей мышление, речь и сенсорное восприятие. 2. Продолжать обучать детей умению классифицировать предметы. 3. Закреплять умение соотносить... |
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи на тему “ Поможем лисичке найти свою сказку” Программное содержание: 1. Оразовательные: Познакомить детей с загадками – рифмами. Учить подбирать рифмы к словам. Упражнять в согласовании слов в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о весне и ее признаках; о творчестве композиторов П. И. Чайковского ( «Песнь жаворонка», Г. Струве ( «Моя Россия») ; художников – А. К. Саврасова ( «Грачи прилетели», И. И. Левитана ( «Весна. Большая... |
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о явлениях природы в начале лета;  Дать возможность применить на практике раннее полученные знания: знакомство с творчеством художников – пейзажистов; чтение художественной литературы; пение... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с причинами возникновения пожара, расширять знания об огне; 2. Продолжать формировать навыки безопасного обращения с бытовыми при- борами и правильного поведения в случае пожара; 3. Закреплять представления о... |
Воспитатели: Бондаренко А. А. и Попова С. А. Программные задачи: продолжать знакомить детей с различными жанрами скульптуры, с материалами из которых изготавливают скульптуры, активизировать словарь: скульптор, рельеф, барельеф, закрепить правила поведения в... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 «Детский сад комбинированного вида» Что такое заповедник и Красная книга? ( конспект занятия в старшей группе детского сада) Составитель: Рославлева Диана Анатольевна, ПДО по... |
Программное содержание: Цель: эмоциональное развитее детей раннего возраста в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Достижение интеграции образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.... |
Программное содержание: Закрепить знания дошкольников о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны, самый необходимый продукт питания. Создать доброжелательную, эмоционально- насыщенную атмосферу для художественного творчества детей. Учить лепить... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
29 июля 2024 в 04:52
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Подвижные летние игры
28 июля 2024 в 23:59
Игры и упражнения на межполушарное развитие детей в старшем...
28 июля 2024 в 23:32
Наставничество как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12