Папки-передвижки

Ольга Юрьевна Автайкина. Блог

Автор блога: Ольга Юрьевна Автайкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложения х». Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить...

Конспект индивидуальной деятельности «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Ивушка» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Конспект индивидуальной деятельности по теме: «Автоматизация...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [К]»
Тема: "Звук ( К) ". Цель: Познакомить детей со звуком "К". Коррекционно - образовательные задачи: уточнить правильную артикуляцию звука "к", учить детей выделять звук "к" из ряда согласных звуков, учить выделять звук из ( начала, середины и конца) слов....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальный образовательный проект. Картотека домашних заданий по автоматизации проблемных звуков у чувашскоязычных детей
Цель проекта :разработать оптимальные домашние задания по автоматизации звуков, часто требующих логопедической коррекции у чувашскоязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные задачи проекта, решаемые внедрением разработки : •...

Игра для автоматизации звука [Ш] «Накорми Мишутку»
В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности является поиск...

Автоматизация звуков в речи
Автоматизация звука - это этап при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука. Он направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи. Заключается в постепенном, последовательном введении поставленного...

«Прогулка по цветочной поляне». Групповое занятие для детей 6 лет по автоматизации [ш], [ж] в словах и во фразах
Прогулка по цветочной поляне. Цель: автоматизация [ш], [ж] в словах и во фразах. Задачи: • закреплять правильное произношение [ш], [ж]; • уточнить акустические признаки [ш], [ж]; • уточнять и расширять лексический запас детей; • формировать фонематические...

Сценарии игровых занятий для развития звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров
Игровое занятие «Где были? » Программное содержание: - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков «А», и «У»; - упражнять детей в произношении звуков «А» в звукоподражаниях, в словах и фразах; - совершенствовать речевое дыхание: побуждать...

Маршрут по развитию звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров
Маршрут по развитию звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров реализуется в виде игр-занятий, которые носят преимущественно интегративный, творческий характер, предполагают совместную деятельность с воспитателем. Цели: Подготовка...

«Дифференциация звуков [А]-[У] в слогах и словах». Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР
Тема: дифференциация звуков а-у в слогах и словах. Цель: формирование фонематических процессов на материале гласных звуков А-У Задачи: Образовательные: - активизировать словарь по лексической теме «Зимние забавы»; -закреплять умение дифференцировать неречевые и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД