Ольга Юрьевна Автайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложения х». Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Ивушка» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Конспект индивидуальной деятельности по теме: «Автоматизация... |
Тема: "Звук ( К) ". Цель: Познакомить детей со звуком "К". Коррекционно - образовательные задачи: уточнить правильную артикуляцию звука "к", учить детей выделять звук "к" из ряда согласных звуков, учить выделять звук из ( начала, середины и конца) слов.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель проекта :разработать оптимальные домашние задания по автоматизации звуков, часто требующих логопедической коррекции у чувашскоязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные задачи проекта, решаемые внедрением разработки : •... |
В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности является поиск... |
Автоматизация звука - это этап при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука. Он направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи. Заключается в постепенном, последовательном введении поставленного... |
Прогулка по цветочной поляне. Цель: автоматизация [ш], [ж] в словах и во фразах. Задачи: • закреплять правильное произношение [ш], [ж]; • уточнить акустические признаки [ш], [ж]; • уточнять и расширять лексический запас детей; • формировать фонематические... |
Игровое занятие «Где были? » Программное содержание: - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков «А», и «У»; - упражнять детей в произношении звуков «А» в звукоподражаниях, в словах и фразах; - совершенствовать речевое дыхание: побуждать... |
Маршрут по развитию звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров реализуется в виде игр-занятий, которые носят преимущественно интегративный, творческий характер, предполагают совместную деятельность с воспитателем. Цели: Подготовка... |
Тема: дифференциация звуков а-у в слогах и словах. Цель: формирование фонематических процессов на материале гласных звуков А-У Задачи: Образовательные: - активизировать словарь по лексической теме «Зимние забавы»; -закреплять умение дифференцировать неречевые и... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Фестиваль искусств!»
2 августа 2024 в 21:09
Логопедическая игра — тренажер «Аэробол»
2 августа 2024 в 20:48
Конкурс чтецов «Семья, согретая любовью, всегда надежна и...
2 августа 2024 в 20:28
Бизиборд — развивающее игровое пособие, в работе логопеда
2 августа 2024 в 20:21
Вечерняя прогулка с детьми. «Наблюдение за растениями на...
2 августа 2024 в 20:17