Наталья Пшигошева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Доминирующая область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественных... |
Конспект занятия в старшей группе Тема: « Весна. Перелетные птицы». Подготовил: Шрамкова В. С. – воспитатель. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их... |
Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; сравнивать предметы по величине. Закрепить знание основных цветов. Ознакомление с... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема «Весна пришла» Цель: Научить правильно выражать свои мысли и контролировать свою речь. Программное содержание: - формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы предложениями,... |
Автор разработки Демина Юлия Владимировна Название «К нам пришла Волшебница-Весна» Форма работы с детьми: игра-занятие Тема: «Весна» Образовательная область ( образовательные области) : Развитие речи Возраст детей 2 группа раннего возраста ( 2-3 года)... |
Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» « Поможем снеговику» Интеграция образовательных областей: « Речевое... |
Конспект итоговой обязательной образовательной деятельности по развитию речи «Весна» в старшей группе. Основная образовательная область «Речевое развитие» Интеграция: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель:... |
Цель: Закрепление знаний и умений воспитанников старшей группы использовать в продуктивной деятельности нетрадиционной техники рисования через способы рисования: «тычок» и примакивание, с помощью материалов: губка круглой формы, жёсткая кисть, ватная палочка.... |
Автор: Николаенко Татьяна Алекмандровна Встречаем весну безопасно Наступила весна. Пора повторить с ребятишками правила дорожного движения. Как гололед, дождь, туман влияют на поведение пешеходов на дороге? Мы с детьми поговорили о том - почему нельзя под зонтиком... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание. Коррекционно-образовательные цели: 1. Активизация и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шерстяная акварель — средство развития дошкольников
23 ноября 2024 в 14:30
Благодарность коллегам и сайту Международный...
23 ноября 2024 в 14:30
Познавательно-исследовательский проект по экологии в...
23 ноября 2024 в 14:27
Авторская программа «Грибы»
23 ноября 2024 в 14:26
НОД по математике в подготовительной группе на тему:...
23 ноября 2024 в 14:26