Юлия Демина
Конспект ООД «К нам пришла красавица Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор разработки Демина Юлия Владимировна
Название «К нам пришла Волшебница-Весна»
Форма работы с детьми: игра-занятие
Тема: «Весна»
Образовательная область (образовательные области): Развитие речи
Возраст детей 2 группа раннего возраста (2-3 года)
Программные задачи:
1) Обобщить представления по теме «Весна»; 2) закрепить знание зеленого цвета, закрепить знание признаков времени года, 3) продолжать развивать внимание, мышление, память, воображение, 4) продолжать воспитывать культуру поведения на занятии, воспитывать интерес к изучаемому материалу
Оргмомент
Здравствуйте, уважаемые гости, проходите.
Публикация «Конспект ООД „К нам пришла красавица Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Мотивационно-ориентировочный
Здравствуйте, ребята, а вы меня узнали? Я Весна. А что происходит весной? (распускаются листочки, тает снег). Посмотрите, а у нас на дереве есть листочки? (нет) (в группе в природном уголке размещено дерево).
Поисковый
-Ой, ребятки, послушайте, кто-то плачет! Кто же это плачет? (собачка). А почему она плачет, вы знаете? (нет). На улице еще совсем холодно, собачка заболела и у нее болит носик! (собачка "спряталась" под деревом)
Практический
А вы знаете, как помочь собачке? (нужно поиграть с носиком).
«Поиграем с носиком»
Подходи ко мне, дружок,
становись скорей в кружок,
носик ты быстрей найди,
собачке покажи.
Носик ты свой очищай,
на прогулку собирай.
Ротик ты свой закрывай,
только с носиком играй.
Вот наш носик, баловник,
Он шалить у нас привык.
Нужно носик нам погреть,
Его немного потереть.
Нагулялся носик мой,
Возвращаемся домой.
- Посмотрите, ребята, наша собачка повеселела. Носик у нее перестал болеть. А как мы помогли собачке? (поиграли с носиком).
- Посмотрите на наше дерево. Чего не хватает на нем? (листиков). А как мы можем помочь нашему дереву? (сделать листики). Из чего мы можем сделать листики? (из бумаги). Давайте подойдем к столу, у меня приготовлена бумага. А какого цвета бумага? (зеленого) А листочки у нас будут большие или маленькие? (маленькие, они только начинают распускаться). А сколько листиков у нас будет? (много).
Чтобы у нас получились красивые листики, нужно смять бумагу и прогоавривать такие слова:
1,2,3,4,5! Мы бумагу будем мять!
Мы бумагу будем мять, свои ручки развивать!
В ручку правую возьмем
И чуть-чуть ее помнем,
Мы чуть-чуть ее помнем,
Левой ручке отдаем.
В ручку левую возьмем
И чуть-чуть ее помнем,
Мы чуть-чуть ее помнем
И на стол скорей кладем!
- Посмотрите, какие красивые листики у нас получились! Сколько листиков у нас получилось? (много) Что же нам нужно сделать? (украсить дерево). Давайте все вместе украсим!
-Какое красивое дерево у нас получилось, а вам нравиться? Теперь я довольна!
Рефлексивно-оценочный
Кто приходил к нам в гости? (весна)
А чем мы занимались сегодня на занятии? (помогли собачке вылечить носик, украшали дерево, делали листики для дерева). Сколько листиков у нас получилось? (много). Вам понравилось украшать дерево?
А теперь давайте поиграем с собачкой (игра с собачкой)
Прощание с гостями.