Юлия Фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
II четверть ( 27ч) нестерова понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12. 11. Тема: «Месяцы». Цель: Называть месяцы по временам года с помощью воспитателя. 13. 11. Банный день 14. 11. Тема: «Дни недели».... |
Немаловажное значение в решении проблемы интеграции ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условия дошкольного образовательного учреждения имеет организация предметно - развивающей среды в учреждении. Доказано, что на развитие ребенка дошкольного возраста... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательная: выработка правильного диафрагмального дыхания, работа над ясностью и чёткостью речи. Выработка громкого голоса и чёткой артикуляции, закрепление навыков правильноё речи. 2. Коррекционно-воспитательная: воспитание речевого... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Практикум для родителей «Игра в развитии ребенка» Учитель- дефектолог: «Добрый день, уважаемые родители. Мы очень рады вас видеть сегодня здесь, с нами». Тема нашего сегодняшнего практикума: «Игра в развитии ребенка». Все родители мечтают о том, чтоб его ребенок... |
В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР с октября по май ( включительно, учитывая региональный компонент) проводится организованная образовательная деятельность ( ООД) продолжительностью от 20 до 30 минут в зависимости от возраста и индивидуальных... |
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;... |
Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных растениях на участке.... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;... |
Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, развитие осязания и мелкой моторики рук, но и на общее психическое развитие... |
Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных ( внешний вид, повадки, особенности поведения. Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животному. Словарь: кошка, красивая, голова, усы, глаза, хвост, ест, пьёт, играет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД по речевому развитию «Сочиняем сказки сами» (старший...
26 ноября 2024 в 15:50
Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:50
Проценты в современном мире
26 ноября 2024 в 15:49
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42