МААМ-картинки

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью (2 фото)

Лилиана Балацкая
Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, развитие осязания и мелкой моторики рук, но и на общее психическое развитие ребенка.

Использование в игре цветных вязаных фигурок является положительным эмоциональным приемом работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Игры и упражнения помогают малышам обогатить свои впечатления об окружающем, расширяют их кругозор, стимулируют интересы, оптимизируют взаимоотношения с взрослыми и сверстниками - участниками общей деятельности. Предлагаю следующие игры и упражнения с вязаными фигурками.

Публикация «Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью» размещена в разделах

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ СОВУШКИ»

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ.

1. Закрепить знания детей о семи цветах спектра: красном, оранжевом, жёлтом, зелёном, голубом, синем, фиолетовом.

2. Учить соотносить объекты по цвету.

3. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

МАТЕРИАЛ.

Карточка разделенная на три части.

В верхней части контурное изображение радуги.

Связанные цветные веревочки красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов.

Внизу совушки прикрепляются к карточке с помощью липучки.

На каждой полоски радуги небольшие отверстия, а так же отверстия над совушками, фломастеры.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

Перед Вами карточка с изображением радуги с нераскрашенными полосками. Раскрасьте каждую полоску радуги в свой цвет. А поможет вам лучше вспомнить порядок цветов в радуге

«Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан».

Теперь внимательно рассмотрите маленьких совушек и соедините каждого цветной веревочкой со «своим» цветом радуги.

«СОВУШКИ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ»

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ.

1. Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении.

2. Учить обозначить результат словами «такой», «не такой».

3. Учить действовать по подражанию.

4. Познакомить с названиями цветов радуги.

ОБОРУДОВАНИЕ.

Панно с изображением дерева, травы, цветов. Фигурки совушек красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

Педагог показывает панно и просит детей спрятать совушек: посадить так, чтобы их не было видно и никто не смог их найти. Педагог рассматривает вместе с детьми совушку, обращая внимание на то, что ее цвет и цвет места, где совушка спряталась, совпадают («такой же», совушки не видно - она спряталась.

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
Фото №1 Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей развитие осязания и мелкой моторики рук но и на общее психическое развитие ребенка
Публикации по теме:

«Кубанские игры в работе с дошкольниками». Дидактический материал (региональный компонент) На протяжении более трехсот лет на Кубани в среде казачества сформировались самобытные народные игры, которые развивались, передаваясь от.

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие?» Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы;.

Конспект НОД для детей с умственной отсталостью. «Зайчик в гостях у малышей» Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать.

Конспект занятия для детей средней группы с ЗПР и умственной отсталостью по лепке из космического песка «Пасхальные куличи» Конспект занятия для детей средней группы с ЗПР и умственной отсталостью по лепке из космического песка "Пасхальные куличи" Цели: Закреплять.

Коррекционно-развивающая программа для детей 2 класса с умеренной умственной отсталостью Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Конспект игры-занятия «Кто плясал в хороводе?» с использованием игрушек (старшая группа) Цель: упражнять детей в употреблении выразительных словосочетаний и оборотов при конструировании предложений. Материал: кукла, заяц, мишка,.

НОД по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Колобок» для детей с умственной отсталостью легкой степени Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.

Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с умеренной умственной отсталостьюОрганизация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с умеренной умственной отсталостью На современном этапе развития значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Проблемы.

Особенности педагогического сопровождения по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью Актуальность темы. Категория детей с умеренной степенью умственной отсталости представляет собой разнородную группу, основными общими чертами.

Внеклассное мероприятие в 4 классах для учащихся с умеренной и выраженной умственной отсталостью «Праздник овощей»Внеклассное мероприятие в 4 классах для учащихся с умеренной и выраженной умственной отсталостью «Праздник овощей» Открытое внеклассное мероприятие "Праздник овощей" в 4 классах ГОКУ СКШ №7 г. Иркутска для учащихся с умеренной и выраженной умственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
Опубликовано: 8 октября 2016 в 10:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Балацкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД