Папки-передвижки

Екатерина Рафикова. Блог

Автор блога: Екатерина Рафикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Средняя группа

Праздник осени в средней группе
Ведущая: Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Под музыку входят делают упражнение Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный...

Образовательная ситуация по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» в средней группе
Образовательная ситуация по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Цель: Развитие диалогической речи дошкольников через театрализованную деятельность. Задачи: Способствовать развитию диалоговой речи, формировать умение...

Итоговое комплексное занятие по математике в средней группе «Русская матрешка»
Цель – обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по ФЭМП. Задачи: Образовательные • Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов; • Закрепить представления о геометрических фигурах: умение...

Средняя группа.

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию « В гостях у зайчихи» Цель: продолжать знакомить детей с приемом штампинг. Задачи: учить передавать характерные особенности зайца, учить детей правильно пользоваться кистью, штампами и...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко»
Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - закреплять умение мять и скатывать комочки из мягкой бумаги разной величины; - активизировать словарь: мягкие, легкие,...

Особенности усвоения детьми младшего дошкольного возраста звуковой стороны родной речи
Ребенок начинает осваивать звуки на первом году жизни, когда овладевает слуховым и речевым аппаратами. Лепет появляется при определенном эмоциональном состоянии, во время контакта с близкими людьми. Слова воспринимаются ребенком на основе ритмико-мелодической...

Интегрированное занятие «Как хлеб приходит к нам в дом» в средней группе
Интегрированное занятие «Как хлеб приходит к нам в дом» в средней группе Цель: уточнить представления детей о хлебе, продолжать обогащать представление детей о профессиях ( пекарь, развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности,...

Конспект утренней гимнастики для средней группы «Воробышки»
1 часть. Ходьба в колонне по одному с изменением заданий: - «Мышки! » - ходьба на носках, руки на поясе. - «Медведи! » - ходьба на пятках, руки за головой. - «Лошадки! » - высоко поднимая колени, руки на поясе. Бег со сменой ведущего по команде «Кругом! »...

Конспект НОД в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа «В гостях у Пелагеюшки»
Конспект НОД в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа «В гостях у Пелагеюшки» Тема: «В гостях у Пелагеюшки» Интеграция: образовательные области ( познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие,...

Сущность и понятие процесса воспитания звуковой культуры речи младших дошкольников
О. С. Ушакова отмечала, что культура речи – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Главным ее результатом считается умение говорить в соответствии с нормами литературного языка. Культура речи включает элементы, способствующие точной, ясной и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД