Мария Унтулис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Ефремова Блог.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию . Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными . » Цель: Познакомить детей с гласными звуками , Формировать понятие гласный звук, Развивать слуховое внимание , Закрепить... |
Областная санаторная школа – интернат № 4 Открытый урок. Тема: «Твердые и мягкие согласные» Провела: учитель 1А класса Ахметова Н. О. Атырау 2016г Тема: «Твердые и мягкие согласные» Цель: повторить и закрепить знания о звуках и буквах, продолжать учить различать... |
Согласные звуки .
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со стечение согласных и в предложениях. Развитие речи ( словоизменение, словообразование. Развитие... |
Урок обучения грамоте по теме: Согласные звуки /з’/ , /з/ . Буквы З, з Цели урока: • создать условия для знакомства с новыми звуками / з’ /, / з/ и буквами З, з; • развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, обогащать лексику учащихся; • обучать... |
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать... |
"Сказка о Буквенной Стране". В Буквенной Стране, в городе Азбука, жили-были буковки. Их было всего лишь 33. Буковки отличались между собой по внешнему виду и по именам. В городе Азбука были три улицы. Улица Гласная, улица Согласная и улица Без названия. На... |
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание... |
Тест. «Парные согласные звуки» 1 вариант 1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости: 1) б 3) л 5) к 7) д 9) ш 2) ч 4) ц 6) з 8) р 2. Укажи непарные звонкие согласные: 1) й 3) с 5) г 7) м 9) ж 2) ф 4) щ 6) н 8) п 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо... |
Серия непосредственно- образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности по подготовке к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием подготовительного к школе возраста в условиях логопункта дошкольного образовательного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23