![]() | Ж Д. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить диплом о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: Знакомство с буквой «Л» Цель: Знакомство с буквой «Л» Задачи: 1. Знакомство с буквой «Л» и со звуком «Л» «ЛЬ», как согласным звуком, и его условным обозначением. Уточнить артикуляцию. 2. Развивать речевую и мелкую моторику, фонематический слух, формировать... |
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей гр уппе ТЕМА: «Необычные снежинки». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интегрированные образовательные области: социально - коммуникативное развитие, физическое развитие,... |
«Космическое путешествие» Цель: развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух; закрепить звуковую аналически-синтетическую активность, как предпосылку обучения грамоте. Оборудование: схемы предложений, слогов, слов. бубен. коробочка. Ход... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Задачи: Образовательные: Знакомить детей с понятием «СЛОГ». Уметь делить слова на слоги, определять количество слогов, придумывать слова на заданное количество слогов. Уточнить представление о животных и птицах. Обогащать словарный запас . Развивающие: Развивать... |
Конспект итогового интегрированного занятия Образовательная область «речевое развитие; художественно-эстетическое развитие» Цель: выявить уровень знаний, умений и навыков, сформированных на протяжении учебного года. Задачи: Коррекционно-развивающие: Закреплять... |
![]() |
ЗВУКИ И БУКВЫ. Цели: Познакомить: - с понятием звуки и буквы; - дать понятие гласный звук, согласный звук; - с обозначением звуков на письме. Все, что мы произносим, читаем, пишем, как это называется? ( Наша речь. Из чего состоит наша речь? ( из слов) А слова? (... |
Цель: Закрепить знания у детей о звуках «С, С`» и букве С. Задачи: Коррекционно - образовательные: - совершенствование умения детей давать акустико- артикуляционную характеристику звуков «С, С` » с опорой на различные виды контроля; Коррекционно - развивающие: -... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕ! ЗВУК И БУКВА. Подготовила: воспитатель МБДОУ №21 пос. Новопокровский Мелашенко Наталья Александровна Буквы мы видим и пишем Звуки - слышим и говорим Чтобы не путать ребёнка, на протяжении периода... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38