Татьяна Маякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник, размер ( большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) - закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова... |
Программное содержание: закрепить умения дошкольников составлять описательные рассказы. Образовательные задачи: закрепить знания детей о диких животных, об особенностях их внешнего вида, развивать логическое мышление, фантазию, активизировать внимание и память... |
Актуальность. Известно, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объём сведений об окружающем, психофизическая расторможенность, быстрая истощаемость воображения, недостаточная координация пальцев, замедленность и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию в группе раннего возраста: ”Знакомство с одуванчиком”. Цели:- Знакомить детей с представителями растительного мира. - Расширять и уточнять знания о цветах. - Развивать... |
Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Материалы и оборудование: иллюстрации картины А. К. Саврасова «Грачи... |
Тема: Оречевление несложных инструкций на материале лексической темы «Фрукты» Цели: Образовательная: учить оречевлять несложные инструкции. Уточнять и расширять словарь по теме «Фрукты». Формировать обобщающее понятие «фрукты». Учить образовывать прилагательные от... |
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Воспитатель: Плохоцкая С. В. Тема: «В гости к Бабушке – Загадушке». Цели: Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать побуждать детей отгадывать загадки. Задачи:... |
Программное содержание: учить различать и четко произносить звук упражнять в правильчом произношении звука [а] в словах и выделении его голосом; укреплять мышартикуляционного аппарата; развивать фонематический слух, речевое дыхачие и слуховое внимание; закрепить... |
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную... |
Программные задачи: развивать связанную речь детей, заучить потешку, обогащать словарный запас детей, употребляя обобщающие слова ( десерт, молочные продукты, мясные продукты, морепродукты, хлебобулочные изделия, сладости. Закрепить употребление мужского, женского и... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День татарской культуры в подготовительной группе
17 сентября 2024 в 23:51
Фотоотчет «День здоровья»
17 сентября 2024 в 23:46
«Путешествие в страну сказок и фантазий»
17 сентября 2024 в 23:46
Открытое занятие по экологии «В гостях у Лесовичка»
17 сентября 2024 в 23:37
Беседа на тему «Театры Воронежа»
17 сентября 2024 в 23:10