Оксана Герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,... |
Группа: Подготовительная к школе ( 6-7 лет) Численность – подгруппа 4-6 детей Группа ( вид) обучающихся/воспитанников ОВЗ: Дети с фонетико-фонематическим нарушением речи Цель: дифференциация звуков [Ш]- [Ж]. Задачи: Учить детей различать смешиваемые звуки [Ш]- [Ж].... |
1 Слайд. Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР II-III уровня. 2 Слайд. Автоматизация звуков Предлагаемый материал по закреплению звуков я использую на сериале картинок о профессиях на... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения. Важное... |
Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды. Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите , какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко. Разбор артикуляции... |
Методическая зарисовка «Будем говорить правильно! » Чтобы ребенок научился правильно произносить звук «С» необходима автоматизация этого звука. После постановки звука наступает следующий этап в логопедическом коррекционном - развивающем процессе, который так и... |
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков ( для детей 5-6 лет. "Шагаем по ступенькам с Незнайкой" Материал: Изображение ступенек, с прорезями для букв и... |
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В городе профессий»
25 января 2025 в 21:33
Развитие творческого воображения посредствам кинетического...
25 января 2025 в 21:23
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к...
25 января 2025 в 21:23
Консультация для педагогов «Снятие проявлений...
25 января 2025 в 21:12
Выпускной в детском саду «Гала концерт»
25 января 2025 в 21:10