евгения махмутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Занятие №1 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению. Звук «У», буква «У». Занятие №2. Тема: Звук и буква "У". Занятие № 2 Тема: Звук «У», буква «У». Цель: помочь детям услышать и выделить звук «У» в словах, упражнять в... |
Фронтальное занятие для подготовительной группы по обучению грамоте. Тема: «Звук и буква [У]» Цель: уточнение и закрепление звука [У] Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять навык четкого произношения звука [У] -учить выделять звук [У] в словах... |
Занятие. Звуковая культура речи: звуки а, у, и. Цель. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развить координацию речи с движениями, развивать слуховое внимание. Ход занятия Воспитатель: ребята,... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4-5 лет «Знакомство со звуками. Звук У» Цель: познакомить обучающихся со звуком У. Задачи: -Продолжать знакомить с условным обозначением гласных звуков — красный квадрат -Продолжить знакомство с... |
Цель: познакомить детей с буквой и звуком У, объяснить различие понятий «звук» и «буква» Задачи: Образовательные: Научить ребенка выделять звук [У] в начале слова в ударной позиции, Сформировать понятия «звук», «буква», Дать представления о написании печатной буквы... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие... |
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей давать характеристику звука. 2. Учить выделять звук в словах. 3. Развивать слуховое внимание 4. Продолжать учить детей делить слова на слоги и определять их количество. 5. Учить определять в какой части слова... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Фрукты»
8 ноября 2024 в 01:55
Обобщающий педагогический опыт на тему: «Развитие речи...
8 ноября 2024 в 01:13
Су-джок в логопедической работе с детьми дошкольного...
8 ноября 2024 в 00:11
Видео экскурсия безопасность детей дома
7 ноября 2024 в 23:57
Деревянные, развивающие кубики для детей ручной росписи
7 ноября 2024 в 23:54