Светлана федянина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Проект: «Дорога добра» Тип проекта: инновационный, практико-ориентированный, долгосрочный. Вид проекта: долгосрочный. Возраст: старшая, подготовительная группы детского сада. Срок реализации проекта: с июня 2016 года по май 2018 года. Проблема: негативное... |
Цели и задачи: Активизировать словарь по теме «Зима», обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; называть родственные слова к слову «снег»; воспитывать умение слушать других, не перебивая; работать и играть в коллективе; упражнять в... |
Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимних явлениях в неживой природе ( зимой бывает снегопад, мороз; в морозную погоду снег скрипит под ногами, красиво сверкает на солнце, а в оттепель тает, лепится. Развивать наблюдательность, зрительные функции, умение... |
Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются... |
Цели и задачи: Ориентировка в пространстве и закрепление употребления в речи предлогов: за, перед, возле, около, на , моторика. Продолжать расширять и закреплять знания детей об окружающем мире; Расширять активный словарь детей в бытовой речи; Приходить на помощь... |
Цели и задачи: - продолжать развивать у детей зрительное восприятие; - учить вырезать симметричные формы ( ствол дерева с ветвями) из бумаги сложенной в двое; - учить располагать предметы на всем листе, передавать соотношение объектов по величине; - развивать у... |
Современные подходы к изучению речевых нарушений у детей дошкольного возраста:-Клинико-педагогический подход;психолого-педагогический подход. Клинико-педагогический подход учитывает совокупность лингвистических, психологических, клинических данных, позволяет... |
Конспект занятия «Круг» для детей с ОВЗ. Дуринова Г. В, учитель-логопед. На занятии дети сидят в кругу на стульчиках или на полу. Различные ритмические игры, используемые на «Кругу», положительно влияют на детей с особенностями развития. Они способствуют... |
Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара ( 2016 г) 1. Добрый день. В своем выступлении мы бы хотели поделиться своим опытом на данную тему. 2. Современные социальные, экологические и... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Удивительная экскуссия
19 января 2025 в 20:38
Сценарий конкурса чтецов «Вдохновение» для детей...
19 января 2025 в 20:33
Конспект подгруппового занятия для детей старшей группы...
19 января 2025 в 20:29
Использование раскраски и штриховки в образовательной...
19 января 2025 в 20:28
Конспект развлечение-викторина «Угадай художника» для детей...
19 января 2025 в 20:24