![]() | анна степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Цель: Закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 5; представление о частях суток; знание геометрических фигур. Продолжать формировать умение сравнивать группы предметов. Упражнять в составлении одной фигуры из нескольких. Развивать внимание,... |
![]() |
Тема: «Колобок – румяный бок». Цель: научить работать с тестом. Задачи: Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями; продолжать развивать интерес к лепке. Развивать мелкую моторику. Способствовать развитию речи как средству общения, побуждать... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами; развивать умения в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических... |
Колобок Программное содержание: продолжать знакомить детей с чувашским народным творчеством. Воспитывать интерес к чувашским сказкам, песням, пляскам. Воспитывать чувство радости от общения, интерес и творческую самостоятельность к передаче образа. Действующие... |
Задачи: -Создать атмосферу заинтересованности , увлеченности , Бодрого энергичного настроения -предоставить возможность для личностного художественно-эстетического развития; -развивать творческую активность, инициативу детей в театрализованных играх,... |
Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный; - развивать мелкую моторику используя пальчиковые игры; - вызвать интерес к образу колобка; - развивать воображение; -... |
Программное содержание: • Вызвать интерес к созданию образа по мотивам сказки колобок»; • Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведения; • Учить детей лепить разными способами: круговыми движениями ладоней; • Продолжать учить лепить предметы круглой... |
Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорного внимания, умение сравнивать предметы по ширине, составлять целое из частей, воспринимать формы, размеры, цвет, вкус. Ход ОД. ( Плачет дед, плачет баба) Дети подходят, здороваются: "Дедушка, бабушка, что... |
Цель: Формирование умений рисовать ватными палочками на трафаретах еловые иголки. Задачи: 1. Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса к театральной деятельности. 2. Закреплять умение делать отрывистые мазки, совершенствовать навыки рисования. 3. Создание... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
Интерьерная композиция из фоамирана «Легкий аромат весны»
10 марта 2025 в 23:07
Открытое занятие по познавательной деятельности «Зима»
10 марта 2025 в 22:36
Конспект ООД по познавательному развитию «Весна. Признаки...
10 марта 2025 в 22:31
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21