Наталья Побединская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДРУЗЬЯ ОСЕНИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ » ДЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ( группа ЗПР, ТНР и сурдо группа) детей 4-7лет ( продолжительность 30мин) Ведущая: Одарила гостья-осень Урожаями плодов, Моросящими дождями, Кузовком лесных грибов.... |
ЦЕЛЬ: Умение детей владеть разными видами театра ( «Пальчиковый театр», «Театр Петрушки», кукольный театр «Би-ба-бо») на материале русских народных сказок «Теремок», «Лиса, заяц и петух», сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1.... |
Конспект занятия по развитию речи в группе детей с заиканием «Зимняя история» Коррекционные задачи: 1. Упражнять детей в выполнении дыхательных, голосовых упражнений, расслабляющих движений. 2. Продолжить работу по развитию навыка «Речь+движение»: «прохлопывание»,... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Задачи: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; совершенствовать умения сравнивать предметы по величине; совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. 2. Развивать мыслительные операции: внимание, мышление,... |
Интеграция образовательных областей - развитие речи. - познавательное развитие -физическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и обобщить знания... |
Досуг: «Здравствуй, зимушка-зима! » во II младшей группе для детей с ТНР Цель: создать радостное настроение от прихода зимы. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о зиме и зимних забавах. 2. Развивать внимание, чувство ритма. 3. Способствовать речевой... |
Аннотация. Доклад на тему: роль семейных отношений в жизни детей с заиканием. В докладе, исходя из анализа специальной литературы, раскрывается значение и проблемы отношений в семьях, воспитывающих детей с речевым нарушением, а именно с заиканием. Раскрывается... |
1. Праздник речи начинаем Всех к нам в гости приглашаем Мы два года не ленились Речи правильной учились 2. Раньше звуки искажали Их порой не различали Даже слоги пропускали Иногда переставляли 3. Как мой язычок старался! Цокал, прыгал, кувыркался Выше носа... |
Заикание представляет собой один из наиболее сложных речевых нарушений. Это нарушение ритма, темпа и плавности речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Дьякова Е. А и Беляева Л. И отмечают, что внешнее заикание проявляется через органы... |
В настоящее время подавляющее большинство детей, комплектующихся в группы компенсирующей направленности, имеют неврологический статус, отягощённый теми или иными нервно-психическими заболеваниями. Поэтому учителям-логопедам приходится сталкиваться с наиболее сложными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34