Людмила Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Д/И «НАОБОРОТ» Цель: активизировать использование специальных терминов при назывании различных параметров величины предметов, попол¬нять лексику ребенка. Правила игры: - Помнишь, мы строили домики, а потом сравни¬вали их, определяли, какие... |
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в установлении равенства между числами; -закреплять умение различать и правильно называть... |
Цель: формирование элементарных математических представлений средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Задачи: • Обучающие:  продолжать обучать детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика для детей дошкольного возраста довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Кроме того, далеко не все дети имеют математический склад ума и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Поэтому развитие у дошкольника... |
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет математической направленности Составитель сценария Буланова О. П. Республика Коми, г. Сыктывкар МАДОУ «ЦРР-Д/С № 111» Тема: Квадратная репка. Задачи: Обучающие: - познакомить с геометрической... |
Содержание. Введение…………………………………………………………3 с. Цель работы………………………………………………………. 3с. Задачи работы……………………………………………………. 3 с. Предполагаемые результаты……………………………………. 5 с. Теоретическое обоснование……………………………………… 6 с. 1. Физиологические особенности сенсорных... |
Цель: повышение интереса родителей к формированию у детей элементарных математических способностей. Выявление знаний детей и педагогической просвещенности родителей. Развитие взаимодействия детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей. Уважаемые... |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Старшая группа Д/И «ДА ИЛИ НЕТ». Правила игры: Дети размещаются в кругу, очерченном цветным канатом; ведущий задает вопрос, на который можно ответить только «да» или «нет». Любые другие ответы означают, что играющий выбывает из игры,... |
Задачи: Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой», «по одной», «поменьше», «маленький», «поровну». Развивающие: развивать внимание, речь. Воспитательные: воспитывать... |
Цель: повышение интереса родителей к формированию у детей элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Подвести родителей к осознанию важности применения развивающих игр с целью формирования элементарных математических... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста