Анастасия Кутафина
Анкета для родителей «Математическое развитие детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение интереса родителей к формированию у детей элементарных математических способностей. Выявление знаний детей и педагогической просвещенности родителей. Развитие взаимодействия детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей.
Уважаемые родители, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
1. Знает ли Ваш ребенок основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Публикация «Анкета для родителей „Математическое развитие детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
г) свой ответ;
2. Знает ли Ваш ребенок геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
3. Различает ли Ваш ребенок понятия «много», «один», «ни одного»?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
4. Умеет ли Ваш ребенок сравнивать две равные (неравные) группы предметов? Понимает ли вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
5. Умеет ли ребенок сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
6. Умеет ли ребенок ориентироваться в расположении частей своего тела?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
7. Различает ли Ваш ребенок пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
8. Умеет ли Ваш ребенок ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
9. Уделяете ли Вы время на игры с ребёнком математического характера?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
10. Знакомы ли Вы с такими развивающими пособиями как: «Логические блоки Дьенеша», «Счетные палочки Кюизенера», «Кубики Никитина», «Геокон» В. Воскобича?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
11. Какие развивающие игры, направленные на формирование элементарных математических представлений Вы используете в совместной деятельности с ребенком? Перечислите их.
___
___
___
12. Хотели бы Вы получить дополнительную информацию по теме: «Формирование элементарных математических представлений дошкольников в условиях семейного воспитания и развития»?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
13. Какие формы работы по педагогическому просвещению для Вас наиболее приемлемы?
а) Консультации, папки – передвижки, буклеты, памятки;
б) Семинар – практикум (возможность получить опыт по применению развивающих математических игр в условиях семейного воспитания);
в) Мастер – класс;
г) Родительское собрание;
д) Дискуссии, дебаты, вечер вопросов и ответов
Спасибо за сотрудничество!