анна переверзева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Как треугольник с кругом и квадратом подружился Конспект ООД по областям «Познание» и «Художественное творчество» в младшей группе Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: 1. Расширять представления детей о формах предметов ( природных и социальных объектов,... |
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
КГБОУ «Озерская общеобразовательная школа-интернат». Открытое занятие в старшей группе. по формированию элементарных математических представлений «Количество и счёт. Форма». Тема: Выполнила: Гунченко Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Цель проекта: формировать у детей представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат. Задачи:  Формирование опыта знаний о геометрических фигурах (... |
Цель: закрепить представление о круге, квадрате, треугольнике. Программное содержание: Уметь обследовать фигуры осязательным и зрительным путем, развивать внимание, речь, воображение, наблюдательность. Уметь сравнивать и анализировать, воспитывать умение работать в... |
Паспорт проектной работы Название проекта: «Круг, квадрат и треугольник — подружись-ка с ним, дружочек» автор проекта- Глазырина Наталья Петровна Актуальность проекта В младшем возрасте дети проявляют интерес к геометрическим формам. Задают вопрос «А почему солнце... |
Интеграция образовательных областей :»Познание», »Развитие речи», »Физ. развитие», »Социально-коммуникативное развитие». Цель: Закреплять умение различать и называть... |
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Много, круг, квадрат» Образовательные задачи: умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов, различать и называть форму предметов, чередовать их по цвету и... |
Цель: учить различать и называть геометрические фигуры: осязательно двигательным и зрительным путем. Закреплять умение классифицировать их по форме и цвету. Задачи:... |
Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник. Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры осознательно - двигательным зрительным путем. Умение классифицировать их по форме и цвету. Ход занятия. Воспитатель располагает на фланелеграфе картинки с... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:43
Примеры домашних заданий с элементами ТРИЗ
4 февраля 2025 в 22:41
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
4 февраля 2025 в 22:29
Развивающие игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:28
«В гости к зайчику» Занятие по физкультуре 2 младшая группа
4 февраля 2025 в 22:25