Наталья Баркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: в игровой форме упражнять детей в умении проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки, определять позицию звука в слове, упражнять в умении делить слова на слоги, определять количество слогов слове. Познакомить с буквой «П», закреплять... |
Семинар-практикум для воспитателей «Подготовка детей к обучению грамоте» Цель: уточнить представление педагогов о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи:  активизировать знания педагогов о звуках и буквах;  уточнить представления о... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: обучение грамоте. Тема: «Знакомство с буквами Ю-ю». ЗАС ( салют) » Группа: подготовительная Задачи: 1. Образовательная: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
«Прекрасные гласные» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -создать условия для закрепления гласных букв и звуков ( 1ряда) у детей ( их артикуляции и звучании, уметь... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: обучение грамоте. Тема: . ЗАС ( ёлка) » Группа: подготовительная Задачи: 1. Образовательная: Закреплять умение проводить звуковой анализ; различать гласные, твердые и... |
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные и согласные звуки. Учить выделять словесное ударение и определять его место в слове. Продолжать учить составлять предложение по схеме из двух и более слов, назвать... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: обучение грамоте. Тема: «ЗАС c применением правил употребления гласных букв» Группа: подготовительная Задачи: 1. Образовательная: учить детей проводить словоизменение.... |
Цель: Закрепить представления детей о слове, обозначающие предмет действие. Закрепить знание о предложении и составлении из 3-х и более слов. Продолжать закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать ударные и бeзударные гласные, твердые и согласные... |
Организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Звуки С и С’. Буква С» Подготовила: Подлесная Ирина Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области». Программное содержание: -... |
Задачи НОД: закреплять знания детей о деревьях, особенностях их жизни зимой, продолжать расширять, развивать диалогическую речь, упражнять в определении местоположения звука в слове, количества слогов в слове, в различении гласных и согласных ( твердых и мягких)... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21