Мария Старикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Проект: «Игра, как средство закрепления количества и счёта у детей старшего дошкольного возраста». Актуальность проекта. Как гласит известная поговорка – «Повторение - мать учения», а если повторение и закрепление количества и счёта пройдёт с помощью игрового... |
1. Понятие игровой деятельности Рассмотрим, что такое деятельность вообще и игровая деятельность в частности. У Л. М. Фридмана и И. Ю. Кулагиной находим: «под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или... |
1. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста «Дошкольный возраст – период первоначального фактического склада личности» ( А. Н. Леонтьев. Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются... |
Игры для детей.
К сожалению, большинство родителей, уделяя главное внимание в первые годы жизни малыша, уходу за ним, питанию, режиму, одежде не придают особого значения тому, какие... |
Фестиваль «Русских народных игр» В целях формирования интереса и воспитания у детей любви к Родине, к традициям русского народа , к его культуре . В нашем МБДОУ№41... |
Для работы нам потребуются: -ножницы; -потолочная плитка; -макетный нож; -линейка; -простой карандаш; -белый картон; -виниловая пленка ORACAL красного, желтого,... |
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры.... |
нига-игра книжка была создана как дидактическое пособие для самых маленьких и представлена перед коллективом, который высоко оценил мою работу, на педагогическом... |
Самая главная игрушка для девочки – это кукла. С рождения дети впитывают те качества куклы, которые наиболее выражены внешне. Куклы-хулиганы с уродливыми лицами и... |
Цель: уточнить и расширить представления детей о флоре и фауне луга. Задачи: развивать интерес к словесным импровизациям, артистизм, воображение, фантазию, формировать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, прививать у детей интерес и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31