Ирина Вендик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать. Но самостоятельно ребёнок не... |
Этим летом мне посчастливилось побывать на практических курсах активных методов обучения, где каждый слушатель стал активным участником разработки этих методов. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию мою Практическую работу по курсу «Активные методы обучения»:... |
Материал Емкости с различными крупами, колоски злаков. Ход опыта. Определить из каких злаков какие крупы получились. Удостовериться в правильности вывода путем разбора колосков. Вывод. Крупы изготавливают из различных злаков. Занятие 2. Сравнение ржаного и... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: ознакомление и расширение представлений детей о свойствах песка. Задачи: совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления детей о свойствах песка ( сухой – мокрый; лепится – рассыпается, пропускает воду) ; детскую любознательность, не подавляя при... |
Цель: развитие исследовательской активности старших дошкольников. Задачи: развивать элементарную поисковую деятельность старших дошкольников; познакомить детей с воздухом; помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду, что он прозрачный, «невидимый».... |
«Волшебная лаборатория» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности. П\з: развивать любознательность,... |
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы: задачи:Формировать представление о свойствах воды: вода не имеет цвета, вода может окрасится.... |
Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды. 2. Активизировать речь детей по теме «Вода», пополнить словарь новыми словами ( жидкая, прозрачная. 3. Развивать желание познавать окружающий мир через экспериментирование и умение делать простые выводы, через... |
Задачи: - Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и делать выводы. - Закреплять знания детей о разных видах бумаги ( газетная, мелованная, цветная, картон) и ее свойствах( намокает в воде, горит в огне, рвется,... |
Экспериментально – исследовательская деятельность Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности: формирование базиса личностной культуры, нравственных и духовных... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста