Марина Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
На календаре весна! Утром прошёл дождь. Умыл деревья и кусты, напоил водой наши цветы. Кругом такая красота! После дождя ушли все тучи. На небе солнышко опять. Домам... |
Тема: «Тучки и дождик» Первая младшая группа. Задачи: Учить раскладывать готовые формы ( силуэты туч) разного цвета и размера на голубом фоне и приклеивать. Продолжать знакомить с техникой наклеивания: учить различать лицевую сторону ( цветную) и и оборотную (... |
Аппликация Тема: «Дождливая пора» Цель: • Упражнять детей в использовании художественных средств выразительности. Задачи Образовательные: • Закрепить умение отражать в работе впечатления об окружающем мире. • Упражнять в подборе цветов и оттенков бумаги.... |
Дождь. Конспекты
Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: "Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? " ( Ответы детей) . Правильно, дождь! ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК Надя спросила: — Дедушка, а ты кто в колхозе? — Я — начальник дождя. Надя засмеялась: — А у дождя... |
Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь ее запомнить. Познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Сформировать первоначальные знания о значении дождя в жизни животных и растений ( для роста. Познакомить с содержанием русской... |
Программное содержание: - Учить детей рисовать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. - Закрепить знания о цветах. - Воспитывать аккуратность при работе с кисточкой и краской. Предварительная работа: чтение сказки А. Вац «Дождик», разучивание русских... |
Интеграция: «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «физическая культура», «музыка». Цель: формирование познавательно-исследовательской активности детей . Задачи: создание условий для целостного представления детей о воде, как о природном явлении,... |
Цель: учить наносить ритмичные мазки кистью, не выходя за пределы листа, воспитывать аккуратность. Оборудование: образец работы; салфетки; гуашь синего цвета;... |
Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением( дождем) ;учить находить сходство штрихов с каплями дождя;развивать умение рисовать карандашом. Оборудование:фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, мольберт,... |
Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь? Форма работы: Простая ( наблюдение) Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях; речевое развитие - чтение загадок о дожде; художественное... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Мнемотаблицы по художественным...
7 февраля 2025 в 10:33
Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
7 февраля 2025 в 10:31
Челлендж «Фантазии из пластика и картонной коробки»
7 февраля 2025 в 10:31
Занятия в старшей группе «Зима. Свойства снега»
7 февраля 2025 в 10:30
Проект «Ранняя профориентация дошкольников. Профессия...
7 февраля 2025 в 10:30