Татьяна Анохина
Конспект занятия в младшей группе по ИЗО «Капает дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить наносить ритмичные мазки кистью, не выходя за пределы листа, воспитывать аккуратность.
Оборудование: образец работы; салфетки; гуашь синего цвета; непроливайки; кисти; белая бумага формата А5.
Содержание:
/Дети заходят в группу с воспитателем/
Воспитатель: ребята, посмотрите какой дождик идет на улице! Он намочил все деревья и всю траву. На земле появились лужи. Скажите ребята, а можно гулять под дождем?
Дети: нет.
Темочки:
- Дождь, дождик, тучи
- Дождь. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Воспитатель: правильно, в такую погоду лучше не выходить из дома, а то намокнешь и заболеешь. А вот для деревьев и растений дождь очень полезный. Он их поливает и все растения лучше растут.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи
Брызни в поле пуще
Станет травка гуще!
Ребята, давайте поиграем с нашими пальчиками!
/дети стоят и постукивают пальчиком по одной ладошке, затем по другой/
Дождик, дождик
Кап-кап кап-кап.
Ты не капай долго так.
Дождик, дождик льется,
В руки деткам не дается.
Кап-кап кап-кап.
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте мы с вами сядем за столики и нарисуем дождик! Посмотрите ребята, на моей картинке нарисованы цветочки, они ждут дождя. Туча нависла над цветочками и пошел дождик.
Сначала одна капелька, потом другая. /рисую на мольберте мазки/.
Посмотрите какой дождик получается.

А на ваших листочках цветы еще ждут дождя. Давайте возьмем кисточки, намочим их водичкой и наберем синюю краску, а затем аккуратными мазками наносим краску на листочек. Вот так. /подхожу к каждому ребенку и индивидуально показываю; дети рисуют/


Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые рисунки у нас получились.

А давайте с вами поиграем в игру "Солнышко и дождик"!
Светит солнышко с утра,
Значит, нам гулять пора.
Кап, кап, кап! - дождик по дорожке!
Прячьтесь дети под зонтом
Дождик переждем!
/игра проводится 2-3 раза/