Получи документы

Татьяна Федорова. Блог

Автор блога: Татьяна Федорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

Игровая обучающая ситуация «Гуси-лебеди» (закрепление гласных звуков) НОД в средней группе компенсирующей направленности
Игровая обучающая ситуация «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» ( Закрепление гласных звуков, определение позиции звука) НОД в средней группе компенсирующей направленности Учитель-логопед:...

Конспект занятия «Почемучка в зимней сказке. Гласная буква Я»
План-конспект открытого занятия: Тема открытого занятия: Почемучка в зимней сказке. Гласная буква Я Возраст обучающихся: 6лет Цель занятия: ознакомление обучающихся с гласной буквой Яя Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать способность детей слышать при...

Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение...

Гласные звуки.

Знакомство дошкольников с гласными звуками
Необходимо научить ребёнка вычленять гласные звуки , не пропускать их, это поможет избежать нарушений слоговой структуры и верно ставить ударения. Благодаря правильному произношению гласных звуков формируется дикция. Гласные звуки мы можем пропеть, их легко...

НОД по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков»
Задачи: Коррекционно-образовательные:уточнять понятие «гласный звук», учить различать и четко артикулировать гласные звуки [ А, У, И, О, Ы ], определять наличие изолированного гласного звука в словах, проводитьслухо - производительную дифференциацию звуков [ А, У, И,...

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Программные задачи: познакомить детей с гласными звуками [а], [о]
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На...

Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова....

Сказка про гласные и согласные звуки
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть...

Конспект логопедического занятия «В гости к гласным звукам»
МБОУ «СШ №4 г. Вельск» Структурное подразделение «Детский сад №30 «Ласточка» «В гости к гласным звукам». Логопедическое занятие для детей старшей группы с ФФНР Исаева Наталья Алексеевна, учитель-логопед дом. адрес: ул. Революционная 56А раб. адрес: ул....

Конспект занятия по профилактике дисграфии и дислексии у учащихся первых классов «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД