Татьяна Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Игровая обучающая ситуация «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» ( Закрепление гласных звуков, определение позиции звука) НОД в средней группе компенсирующей направленности Учитель-логопед:... |
План-конспект открытого занятия: Тема открытого занятия: Почемучка в зимней сказке. Гласная буква Я Возраст обучающихся: 6лет Цель занятия: ознакомление обучающихся с гласной буквой Яя Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать способность детей слышать при... |
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение... |
Гласные звуки.
Необходимо научить ребёнка вычленять гласные звуки , не пропускать их, это поможет избежать нарушений слоговой структуры и верно ставить ударения. Благодаря правильному произношению гласных звуков формируется дикция. Гласные звуки мы можем пропеть, их легко... |
Задачи: Коррекционно-образовательные:уточнять понятие «гласный звук», учить различать и четко артикулировать гласные звуки [ А, У, И, О, Ы ], определять наличие изолированного гласного звука в словах, проводитьслухо - производительную дифференциацию звуков [ А, У, И,... |
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На... |
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть... |
МБОУ «СШ №4 г. Вельск» Структурное подразделение «Детский сад №30 «Ласточка» «В гости к гласным звукам». Логопедическое занятие для детей старшей группы с ФФНР Исаева Наталья Алексеевна, учитель-логопед дом. адрес: ул. Революционная 56А раб. адрес: ул.... |
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56