Анастасия Петровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Уважаемые посетители моей странички, сегодня хочу поделиться с Вами историей одного растения, которое растёт на моём участке и каждую весну радует меня своим... |
Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов через нос свежего воздуха. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему воздух стал таким холодным? Дети высказывают... |
Программное содержание: Цель: приобщение дошкольников к изобразительному искусству. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей рассматривать репродукции пейзажей известных художников, определять состояние погоды на картинах. 2. Учить детей передавать в рисунке пейзаж... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности: различные опыты с воздухом; изготовление воздушного змея, экологически чистого автомобиля, вертушек, пароходиков ( лодочек, сочинение сказок «Жили – были два брата – ветра».... |
Цель: познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательная - познакомить детей с некоторыми способами обнаружения воздуха; Развивающая- развивать интерес детей к познавательной деятельности, способствовать развитию зрительному, слуховому, тактильному... |
Составила воспитатель I младшей группы №2 «Подсолнушки» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «художественная литература», «здоровье». Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и причинах его возникновения ( движение воздуха) .... |
Сегодня хочу с вами поделиться мастер классом по изготовлению атрибута для наблюдения за ветром. Каждую прогулку мы начинаем с наблюдений различного вида. В том числе и... |
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его... |
Развлечение «В гостях у ветерка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер. Предварительная работа: наблюдение детей за ветром во время прогулок;... |
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы «Подвижные игры на прогулке»
25 января 2025 в 07:31
Конспект занятия по познавательному развитию по теме...
25 января 2025 в 07:25
НОД «Книга друг человека»
25 января 2025 в 07:22
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на...
25 января 2025 в 07:20
Конспект занятия по теме «Личная гигиена — залог здоровья»...
25 января 2025 в 07:19