![]() | ася марчанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: ольга глазко Блог.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Цель: закрепление представлений о цвете ( 4 основных цвета) Задачи: Образовательные: - Закрепить представления детей об основных цветах; - Стимулировать активное употребление знакомых названий цветов; - Продолжать учить детей соединять представление о цвете с... |
Конспект занятия по сенсорному развитию «Сличение красного и желтого цвета». Цель: создать условия для реализации умения сличать красный и желтый цвета через организованную познавательную деятельность. Задачи: 1. Учить детей сличать красный и желтый цвет через... |
Игра-занятие "Карлсон изучает цвета". Данное пособие разработано для детей всех возрастных групп дошкольного возраста. Цель:Учить различать цвета и называть их. Пособие представлено в виде презентации. Ход занятия: Влетает Карлсон. Он здоровается с детьми.... |
Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
![]() |
Овладение детьми цветовым богатством окружающего их мира основано на сенсорном развитии ребенка, а именно сенсорным эталоном цвета, которое организуется и направляется взрослым, педагогом. Если в семье до посещения ребенком дошкольного учреждения на развитие у него... |
Цель : Дать детям возможность увидеть комнатные растения. Закрепить знания детей о разновидностях растений и их жизнедеятельности, о их значении в жизни человека и об уходе за ними. Дать знания о происхождении растений. Воспитывать бережное отношение ко всем... |
Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский сад №11 МО Кореновский район Дорогие коллеги, воспитатели, работающие с детьми раннего дошкольного возраста, я представляю... |
Образовательная область ( приоритетная) :познание Закрепление знаний основных цветовых эталонов ( красный, желтый, зеленый, синий, белый) ; Развитие познавательной активности детей. Интеграция по образовательным областям: Художественно-эстетическое развитие... |
Тема: Форма, размер и цвет предметов. Матрешки и бусы Цели и задачи: 1. Учить на основе сравнения и практических тренировок различать и изображать различные цвета. 2. Закреплять умение сопоставлять предметы по форме и цвету, осуществляя выбор из 4-х заданных цветов.... |
Программные задачи: 1) упражнять детей в узнавании и названии красного, жёлтого цветов, в умении находить предметы красного и желтого цвета в окружающей обстановке; 2) учить согласовывать прилагательные «красный», «желтый» с существительным женского, мужского,... |
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста