Виктория Белоус
Конспект занятия по сенсорному развитию «Сличение красного и желтого цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию «Сличение красного и желтого цвета».
Цель: создать условия для реализации умения сличать красный и желтый цвета через организованную познавательную деятельность.
Задачи:
1. Учить детей сличать красный и желтый цвет через знакомство с цветом на уровне сличения.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Сличение красного и желтого цвета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
2. Развивать зрительное восприятие красного и желтого цвета через «Игру в кегли».
3. Воспитывать умение действовать по вербальной инструкции.
Оборудование: по 2 кубика (красного и желтого цвета) на каждого ребенка и два таких же кубика у педагога; кегли и шары красного и желтого цвета; воздушные шары красного и желтого цвета;
Ход занятия (10 мин)
I. Вводная часть (2 мин)
Орг. момент
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые шары я вам сегодня принесла: желтый – греет, как солнышко; красный – радует, как красивый цветок! Это сегодня гости на нашем занятии.
Установка на предстоящую деятельность
- А мы сегодня будем учиться узнавать красный и желтый цвета.
II. Основная часть (6 мин)
Знакомство с цветом на уровне сличения
- Ребята, посмотрите внимательно я поставила на свой стол большой красный кубик. А теперь вы подойдите ко мне и каждый возьмите по такому же кубику! Какого цвета кубики вы взяли? (красные) Отнесите красные кубики себе на стол.
- А теперь, посмотрите я достала желтый кубик! Возьмите такой же кубик и отнесите себе на стол.
- Какой кубик вы взяли? (желтый)
- Поставьте желтый кубик на красный. Молодцы.
Физминутка «Игра в кегли»
На столе красные кегли их нужно сбить красным шаром, а желтые кегли сбить желтым шаром. Катим шарик по столу, чтобы сбить кеглю.
- В нашей группе есть ли предметы красного цвета? Какие это предметы? А какие предметы желтого цвета?
III. Заключительная часть (2 мин)
- Какие 2 цвета сегодня приходили к нам в гости? Сегодня очень хорошо и внимательно работали Сережа, Маша, Матвей, Саша и т. д. они получают волшебные наклейки в свои кабинки.